Подъемник грузовых тележек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Росвублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.12.73 (21) 1980! 47103 с присоединением заягки №

123) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР

«о делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.05.76. Бюллетень ¹ 18

163) УДК 621.867.154 (088.8) Дата опуб>лико!Зания оп((сания 09.07.76 (72) Авторы изобретения

10, H. Дорохов и В. А. Броваре!тко (71) Заявитель

Славянский керамический комбинат (54) ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕ)КЕК

Изобретение может оыть использозано в монорельсовых конвейерах,;(меющих подъемно-опускные секции.

Изве THb(подъемники грузовых тележек, вкспочающие г!Одви>кну!о в вертикальном направлении раму, на которой установлены у:(асток рельсового пути и стопорное устройство.

Недо" гатком указанных подъемников яВляется сложность стопорного устройства.

Цель и(обретения — повышен; с надежности работы стопорногo устройства подъемника.

Это достигается тем, что стопорное тстройство выполнено В виде скооы и штыря грузом, причем штырь может перемещаться .в отверстии рельсового пути, в его средней части неподвижно закреплен Г-образный стержень, одним концом упирающийся неподвижный участок рельсового пути, а другoll конец, !3 виде вилки, обхватывает стенку скобы.

На фиг. 1 изображен предлагаемый подъемник грузовых тележек; на фиг. 2 показано стопорное устройство.

На раме 1 подъемника смонтирована таль

2, при помощи тро" а 3 и блоков 4 связанная с подви>кной в вертикальном направлении рамой 5, на которой укреплен подъемно-опускной участок б рельсового пути, расположенный на одном уровне с неподвижными участнам!1 1 11 8 pe.il: oHОГО П3 ти. На i,oH!(:-!x ПодВи>1 ПОТО уча тка 1>ельсОВОГО пути мстанОВ1eна проушина скооы 9, пмгюп,ая отверстие а, и:-рез которое i-,:oxnzH T вертикальный

5 штыpü !0. Bee: íee основание штыря оканчиВается Гpb зом 1 1, а нижняя i!à Tb iliTblp51 Ilpoход:!т через ВОлкм ш130 (, ер ПОДВижнОГО

3 11 и с гка 1;ельсОВОГО П3 ти.. 10>к:1; п130 пl:1:! а ми с к 0 01 1 ж е 0 т и 0 1 .13 с и л е(l у н р а 13, 151 10!ц и и э, 1 е м е н т

10 12, i;01(0ö 13 которОГО 1;o;!òHHтпрус3 с неподВ:!жным 3 (асгком рельсового пати при устано (ке по(ижного участка il;1 одном уро(3не с ним. В тороп HQHO!I управляющего элемента

Выполнен В 13нде 13(с!к! 11, кого!30й oil OOxBa15 тываег стснк 10 кооы. На:!Сподвижпом мчастке 8 рельсО .30ГО 11мги OMoHT!Ipo!33H рычаг

1 б c IH a p . I » p o i! 1 7. 0 д и н 1< 0 н 0 (3 13 ь(ч а г а зап!.ра!ощпй штырь 18, проходя(цпй через orI3 H e!(o;I I3 I i H H o i! i iH H e T i e 8 рельсового

20 ni I H, др; той w»no, i Hei! i! а 3 pobi i 0 с!>е;;i =:To(o участка.

В норх(ально (Iioло>(енин Kчастки 6, 7 и 8 рельсового пути установлены на одном уровне, управляющии элемент 12 стопорного уст25 ройства концом 13 нажимает на рычаг 16, рычаг поднимает запирающий штырь 18. Кроме того, 3 ïðàë.i5(ioùíl элемент поднимает вертикальный штырь 10. В этом положении колеса грузовых тележек не встречают сопротив30 лепия фиксирующих элементов и могут свободно перемещаться по всему рельсовому пути.

Для удобства погрузочно-разгрузочных работ грузовые тележки заталкивают на подвижный участок 6 рельсового пути и поднимают вертикально. Фиксирующий элемент остается на неподвижном участке 7 рельсового пути до тех пор, пока вилка 14 не прется в нижнюю проушину скобы 9. При этом штырь

10 перекрывает колесам тележек путь к свободному перемещению по участку 6 пути.

При снятии усилия от управляющего элемента 12 с рычага 16 запирающий штырь 18 перемещается вниз и перекрывает путь движения следующей тележке.

Фор мула изобретения

Подъемник грузовых тележек, включающий подвижную в вертикальном направлении

5 раму, на которой установлены участок рельсового пути и стопорное устройство, отлич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, стопорное устройство выполнено в виде скобы и штыря с грузом и

10 установлено с возможностью перемещения в отверстии рельсового пути, в средней части которого неподвижно закреплен Г-обр азный стержень, одним концом упирающийся в неподвижный участок рельсового пути, а другой

15 конец, в в; дс вилки, обхватыв;; ò стенку скобы.

Узел1

9иг. 2

Составите.чь В. Теклев

Редактор Т, Юрчикова

Текред T. Курилко

Корректор Н. Аук

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1459/13 Изд. № 1340 Тираж 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, iK-35, Раушская паб., j. 15