Способ непрерывной погрузки сыпучих материалов в перемещающийся с постоянной скоростью состав железнодорожных полувагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

и11 5 I 3 9 IS

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВйОРСЕОМУ СВИДЕТЕИЬСПЗУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 05.01.67 (2! ) 1125195/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.05.76. Бюллетень № 18 (51) Ч. Кл. - В 656 67/22

Государственный комитет

Gooera Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 62!.869.3 (088.8) Дата опубликования описания 08.07.7б (72) Авторы изобретения

В. С. Володарский, В. С. Гапонов, А. П. Зиборов, А. С. Красников, Н. Н. Мельников, А. И. Шендеров и Я. М. Шмерлин

Новокраматорский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции машиностроительный завод им. В. И. Ленина (71) Заявитель (54) СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ

МАТЕРИАЛОВ В ПЕРЕМЕЩАЮЩИИСЯ С ПОСТОЯННОЙ

СКОРОСТЬЮ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ

Ф ор мул а изобретения

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на железнодорожном транспортее.

Известны способы непрерывной погрузки сыпучих материалов в перемещающийся = постоянной скоростью состав железнодорожных полувагонов, заключающиеся в том, что погрузочное устройство перемещают вдоль состава полувагонов.

Недостатком таких способов являются частые остановки и разгоны железнодорожных полувагонов, что неблагоприятно сказывается на работе локомотива и нет возможности исключить.влияние люфтов в сцепках.

Для повышения степени использования объема железнодорожных полувагонов по предлагаемому способу погрузочное устройство перемещают только во время отсыпки начального конуса материала, затем останавливают для заполнения остальной части полувагона и возвращают в исходное положение после заполнения всего объема полувагона. .На фиг. 1 — 5 изображена схема спо.оба непрерывной погрузки сыпучих материалов в перемещающийся с постоянной скоростью состав железнодорожных полувагонов в различные отрезки времени.

Погрузочное устройство 1, заполненное сыпучим материалом, расположено,над объединенными в состав железнодорожными полувагонами 2, имеет =корость V (фиг. 1) по направлению движения состава во время отсыпки начального конуса 3 и в противоположном направлении Va (фиг. 2). Скорость состава Va—

5 величина постоянная (фиг. 3).

Способ погрузки состоит из следующих этапов.

После погрузки предыдущего полувагона 2 происходит отсечка материала, например, за10 твором погрузочного устрой "тва 1 и скорость последного доводится до скорости Ve, определяемой необходимой величиной начального конуса 3 отсыпки и расстоянием между вагонами.

15 В точке, определяемой теми же параметрами, что и скорость V, погрузочное устройство

1 реверсируется до скорости V>, открывается его затвор и отсыпается начальный конус 3, После отсыпки начального конуса 3 загру20 зочное устройство 1 тормозится до скорости, равной нулю (фиг. 4).

Загружается остальная часгь железнодорожного полувагона 2 (фиг. 5).

Далее цикл повторяется.

Способ непрерывной погрузки сыпучих материалов в перемещающийся с постоянной

30 скоростью состав железнодорожных полуваго513313

Составитель И. Мельник

Техред T. Курилко

Корректор H. Аук

Редактор С, Байкова

:. акая 1 159 !6 Р! д. ¹ 13:1О Тираж 963 Подиисное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий! !3935, Мссгд:и, Ж-35, Раушскаи на6., д. и 5

Типография, 1Ip. Сапунова, 2 нов, заключающийся в том, что погрузочное устройство перемещают вдоль состава полувагонов, отл ич а ю щи и ся тем, что, . "целью повышения использования объема железнодорожных полувагонов, погрузочное устройство перемещают только во ьремя отсыпки начального конуса материала, затем oclанавливают для заполнения остальной ча.ти полувагона и возвращают в исходное положение после за5 полнения всего объема полувагона.