Способ непрерывной погрузки сыпучих материалов в перемещающийся с постоянной скоростью состав железнодорожных полувагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
и11 5 I 3 9 IS
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВйОРСЕОМУ СВИДЕТЕИЬСПЗУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (б1) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 05.01.67 (2! ) 1125195/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.05.76. Бюллетень № 18 (51) Ч. Кл. - В 656 67/22
Государственный комитет
Gooera Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 62!.869.3 (088.8) Дата опубликования описания 08.07.7б (72) Авторы изобретения
В. С. Володарский, В. С. Гапонов, А. П. Зиборов, А. С. Красников, Н. Н. Мельников, А. И. Шендеров и Я. М. Шмерлин
Новокраматорский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции машиностроительный завод им. В. И. Ленина (71) Заявитель (54) СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ
МАТЕРИАЛОВ В ПЕРЕМЕЩАЮЩИИСЯ С ПОСТОЯННОЙ
СКОРОСТЬЮ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ
Ф ор мул а изобретения
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на железнодорожном транспортее.
Известны способы непрерывной погрузки сыпучих материалов в перемещающийся = постоянной скоростью состав железнодорожных полувагонов, заключающиеся в том, что погрузочное устройство перемещают вдоль состава полувагонов.
Недостатком таких способов являются частые остановки и разгоны железнодорожных полувагонов, что неблагоприятно сказывается на работе локомотива и нет возможности исключить.влияние люфтов в сцепках.
Для повышения степени использования объема железнодорожных полувагонов по предлагаемому способу погрузочное устройство перемещают только во время отсыпки начального конуса материала, затем останавливают для заполнения остальной части полувагона и возвращают в исходное положение после заполнения всего объема полувагона. .На фиг. 1 — 5 изображена схема спо.оба непрерывной погрузки сыпучих материалов в перемещающийся с постоянной скоростью состав железнодорожных полувагонов в различные отрезки времени.
Погрузочное устройство 1, заполненное сыпучим материалом, расположено,над объединенными в состав железнодорожными полувагонами 2, имеет =корость V (фиг. 1) по направлению движения состава во время отсыпки начального конуса 3 и в противоположном направлении Va (фиг. 2). Скорость состава Va—
5 величина постоянная (фиг. 3).
Способ погрузки состоит из следующих этапов.
После погрузки предыдущего полувагона 2 происходит отсечка материала, например, за10 твором погрузочного устрой "тва 1 и скорость последного доводится до скорости Ve, определяемой необходимой величиной начального конуса 3 отсыпки и расстоянием между вагонами.
15 В точке, определяемой теми же параметрами, что и скорость V, погрузочное устройство
1 реверсируется до скорости V>, открывается его затвор и отсыпается начальный конус 3, После отсыпки начального конуса 3 загру20 зочное устройство 1 тормозится до скорости, равной нулю (фиг. 4).
Загружается остальная часгь железнодорожного полувагона 2 (фиг. 5).
Далее цикл повторяется.
Способ непрерывной погрузки сыпучих материалов в перемещающийся с постоянной
30 скоростью состав железнодорожных полуваго513313
Составитель И. Мельник
Техред T. Курилко
Корректор H. Аук
Редактор С, Байкова
:. акая 1 159 !6 Р! д. ¹ 13:1О Тираж 963 Подиисное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий! !3935, Мссгд:и, Ж-35, Раушскаи на6., д. и 5
Типография, 1Ip. Сапунова, 2 нов, заключающийся в том, что погрузочное устройство перемещают вдоль состава полувагонов, отл ич а ю щи и ся тем, что, . "целью повышения использования объема железнодорожных полувагонов, погрузочное устройство перемещают только во ьремя отсыпки начального конуса материала, затем oclанавливают для заполнения остальной ча.ти полувагона и возвращают в исходное положение после за5 полнения всего объема полувагона.