Товарный вагон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20с, 9

Х 51397

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (E о х я ";. г я н. г

Зарегисптировано в Гос1дарственно и бюро послед1ющей регистрации изобретений при Госплане СССР

Л. A. Малиханов.

Товарный вагон.

Заявлено 7 мая 1936 года за ¹ 193419.

Оиубликовано 31 июля 1937 года.

Цель настоящего изобретения— внести усовершенствование в дело транспортировки муки и других пылеобразных грузов. Для разрешения этой задачи, с достижением возможных удобств по нагрузке и разгрузке, предлагается товарный вагон с двойными стенками, внутренние боковые стенки которого составлены из шарнирных створок, скрепляющихся между собой и складывающихся на полу и у потолка вагона. Для удобства перевозки муки створки с внутренней стороны обиты луженым железом.

На чертеже схематически изображен поперечный разрез предлагаемого товарного вагона, причем в части! вагона створки установлены в рабочем положении и в части П створки сложены.

Вагон имеет двойные стенки, наружные из которых выполнены обыч. ным образом, а внутренние образованы отдельными шарнирными створками 7, 2, 3. Для возможности перевозки в вагоне муки створки с внутренней стороны, равно как откидные торцевые стенки, пол и потолок вагона обиты луженым железом. В нерабочем положении шарнирные створки складываются, частично, на полу и у потолка, закрывая их чистые обитые железом поверхности. Одновременно на торцевые стенки, во избежание их загрязнения, опускают жалюзи, образуя тем самым обыкновенный товарный вагон, пригодный для перевозки чистых и не пахучих материалов, как например, мануфактура, кондитерские товары и т. и.

Для оборудования вагона в случае транспортировки муки створки поворачиваются, как показано пунктиром на чертеже, причем кромка одной створки, снабженная для плотности соединения, например, бумазейной лентой, входит в соответствующий паз 4 другой створки, обра зуя внутреннюю боковую стенку вагона. Жалюзи у торцевых стенок поднимаются, и вагон ставится под нагрузку. Таким образом, в момент нагрузки все четыре внутренних стенки вагона, его пол и потолок представляют собой сплошь обитую белым луженым железом поверхность, герметически отделенную от наружных стенок. Нагрузка мукой производится через герметически закрывающиеся люки, расположенные в верхней части торцевой стороны, над откидной стенкой вагона, который перед моментом нагрузки устанавливается при помощи торцевого опрокидывателя, примерно, под углом в 75 .

Для уплотнения муки вагону во время погрузки сообщаются при посредстве соответствующих приспособлений сотрясательные движения. В случае погрузки вместо муки других хлебных сыпучих продуктов (бобовых и зерновых культур), обладающих большей сыпучестью и меньшей рыхлостью, чем мука, люки могут быть устроены в крыше вагона без опасения недогрузки его углов.

При разгрузке вагона предварительно открывают верхние люки для притока воздуха, а затем откидывают торцевую стенку, на боковые грани которой, имеющие вид квадрантов, надевают чехол в виде бездонного мешка с вшитым в кромки резиновым шнуром. После этого вагон помощью опрокидывателя устанавливается под углом, примерно, 75 — 80, и мука ссыпается в приемную яму.

Предмет изобретения, 1. Товарный вагон с двойными стенками, отличающийся тем; что внутренние боковые стенки составлены из отдельных створок, которые могут складываться частично на полу и частично у потолка.

2. Форма выполнения вагона по и. 1, отличающаяся тем, что створки с внутренней стороны обиты луженым железом для возможности перевозки в вагоне муки. нп. „Печатный Труд". Зак, 43Ь7 — 5рО