Устройство для автоматического выключения тяговых электродвигателей при срабатывании срывного клапана воздушного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 25

Л ")1398

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Госвдарственно.н бюро иоследуюцей регистрации изобретений ири fосилане СССР

В. Ф. Казанцев и Л. С. Файн.

Устройство для автоматического выключения тяговых электродвигателей при срабатывании срывного клапана воздушного тормоза.

Заявлено 3 июня 193á года за № 195430. .LJll! II@

Опубликовано 31 июля 1937 года. I, " :." . " ;т

"., ç/.,,"Ò,".Д

Известны устройства с автоматическим возвращением контроллера в нулевое положение и с выключением тяговых двигателей при срабатывании воздушного тормоза.

В предлагаемом устройстве для управления контактами применен снабженный поршнем цилиндр, задняя полость которого соединена с магистралью при помощи эжекторной трубки.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез устройства.

Расположенный в цилиндре 1 поршень 2 соединен при помощи штока 3 со спусковым рычагом 4, подпирающим конец одного из плеч двуплечего рыч ага 5, другой конец которого, находящийся под воздействием пружины 6, служит для замыкания контактов 7. Полость 8 цилиндра соединена с магистралью 9 и ри помощи трубки 10, направленной в сторону крана машиниста (на стрелке а), а полость 11 цилиндра сообщается с тою же магистралью при помощи эжекторной трубки 12, направленной

I ! в сторону срывного клапана (по стрелке 6). ! На схеме предлагаемое устройство показано в положении, подготовленном к действию. При работе срывного клапана, когда струя воздуха идет слева направо, происходит понижение давления в полости 11 (за счет эжекции), в связи с чем поршень 2 передвигается вправо и тянет за собой спусковой рычаг 4, освобождающий при этом контактный рычаг 5, который под действием пружины 6 замыкает контакты 7; при этом происходит шунтирование обмотки в цепи управления и благодаря этому выключаются моторы подвижного состава.

Для приведения устройства в начальное положение необходимо повысить давление в магистрали; тогда спусковой рычаг 4 под действием да( вления на поршень переходит в первоначальное положение, после чего достаточно опустить контактный рычаг 5 для того, чтобы он снова заскочил за спусковой рычаг 4 и остался в подготовительном положении.

Предмет изобретения.

Устройство для автоматического выключения тяговых электродвигателей при срабатывании срывного клапана воздушного тормоза, отличающееся тем, что цилиндр поршня, управляющего контактами, со стороны выпуска соединен с магистралью эжекторной трубкой.

Тип. „Печдтяый Труд". Зак. 2681 — 5СЭ