Трехосная тележка для вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 Ь, 2

Хо 51406

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрггровпно в Государсгггвенно.и бюро иоследуюгаей регистрации изобретений ири 7 осгглпне CCCP

Н. Г. Михайлов.

Трехъосная тележка для вагонов.

Заявлено 7 мая 1936 года за И 193365.

Опубликовано 31 июля 1937 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое изобретение относится к трехъосным тележкам для вагонов с тройным рессорным подвешиванием и безбалансирной передачей нагрузки от кузова вагона к осям тележки, снабженной подвесной люлькой для опоры пятника. С целью упрощения устройства подобного рода трехъосных тележек, облегчения их ремонта и смены рессор, в данном случае между рамой пятника и подвижной люлькой расположены эллиптические рессоры. При этом поперечные оси хомутов рессор могут находиться в одной вертикали со скользящими опорами кузова или же быть смещенными к продольной оси тележки.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид предлагаемой трехъосной тележки (в двух проекциях); фиг. 3 и 4 — разрез по линии

CD фиг. 1 (в двух вариантах).

Нагрузка от кузова вагона передается на пятник 1, от которого воспринимается пятниковой рамой, состоящей из продольного подпятникового бруса 2 и двух поперечных брусьев 3, опирающихся на четыре комплекта эллиптических рессор 4.

Под эллиптическими рессорами 4 расположены опоры в виде подвесной люльки, состоящей из брусьев 5, подвешенных на шарнирно соединенных подвесках 6. В тележке применено двойное надбуксовое рессорное подвешивание, состоящее из одной подвешенной рессоры и двух спиральноцилиндрических у каждой буксы.

Установка пятниковой рамы на рессорах может быть произведена таким образом, что поперечные оси 7 хомутов рессор 4 будут расположены по одной вертикальной линии со скользящими опорами 8 кузова вагона (фиг. 3). При другом варианте (фиг. 1) поперечные оси хомутов рессор идут не по одной вертикали с осями симметрии опор кузова, будучи смещены относительно последних к продольной оси тележки.

Трехъосная тележка для вагонов с тройным рессорным подвешиванием и безбалансирной передачей нагрузки от кузова вагона к осям тележки, фИГ/ фИ/4 !

ФИГУ / снабженная подвесной люлькой для опоры пятника, отличающаяся тем, что между рамой пятника и подвесной люлькой тележки расположены эллиптические рессоры, поперечные оси хомутов которых могут быть расположены в одной вертикали со скользящими опорами кузова или же смещены относительно последних к продольной оси тележки.

Тнп. „Печатный Труд" Лак 4386 — 500