Свайный дизель-молот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

11 11 5I4060

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

<,оцналистнческнх

Республик

Г

ЪА11 (61) Дополнительное к авт. свид-l.y (22) 3ая влено 30.11.72 (21) 1851523/33 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 15.05.76. Гюллстеш. № 18 (51) М. Кл.-" Е 02 D 7/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло лолам изобретений и открытий (53) УДК 624.155.15 (088.8) Дате опубликования описания 29 06.76 (72) Авторы изобретения

А. Л. Цытленок, И. М. Каримов и А. И. Рыжков

Центральное конструкторское бюро «Строймап1» (71) Заявитель (54) CBAAHblA ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Изобретение относится к обл асти строительства и может быть использовано в конструкциях свайных,1изель-молотов.

Известны свайиыс дизель-молоты, включающие цилиндр с поршнем, топливную с1- 5 стему с топливным баком и систему жидкостного охла кдения.

В известных дизель-молотах топливная система и систе 13 жидкостного охлаждения содержат один аковые копструктивныс элемсн- 10 ты: баки с фильтрами, рукава, насосы, что усложняет конструкцию молота.

Целью изобретения является упрощение

K 0 í стр у кци и. 15

Указанная цель достигается тем, что охлаждающая жидкость размещена в топливном баке, который выполнен с двумя отводами, расположенными на разных уровнях, причем один отвод соединен с топливной систс- 20 мой, а второй — с системой охлаждения. Отвод, соединенный с топливной системой, снабжен фильтром и сеткой, пропускающими только торопливо.

На чертеже изображен свайный дизель-мо- 25 лот, общий вид.

Свайный дизель-моло" включает цилиндр 1, поршень 2, шабат 3, бак 4, рукав 5 для охлаждающей жидкости, насос 6 охлажда1ощей жидкости, топливопровод 7, ф:1 IHTp 8, топливный насос 9.

Охлаждгпощая жидкость, например вода, :33.|!!HI;IPTOH в бз:!H 4, НОС30 1с10 бак 3 1HOJ1HIICTся ToHëíâoì. Во;13 и топливо не смешиваются, т. к. находятся на разных уровнях из-за различной плотности. Во время работы молота охаажд31ощая жидкость из бака 4 по рукаву 5 поступает к етасосу 6, à топ lпво — к насосу 9 и далее — в рабочий цилиндр !. Рабочий цикл дизель-молота обеспсчивается сгоранием топлива, а охлаждени — испарением охлаждающей жидкости.

Формула изобретения

1. Свайньш дизель-молот, вклю поющий цилиндр с поршнем, топливную систему с топливным баком и систему жидкостного охлаждения, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, охлаждающая жидI OCTb р33 IPIIICH3 B TOII |IHBHOXI баке, который выполнен с двумя отводами, расположенными на разных уровнях, причем один отвод соединен с топливной системой, а второй — с системой охлаждения.

2. Свайный дизель-молот по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что отвод, соединенный с топливной системой, снабжен фильтром сеткой.

i14060

Составитель В. Потоцкий

Тскред А1. Семенов

Редактор Э. Шибаева

Корректоры: А. Николаева и О. Данишева

Т»пограф»я, пр. Сапунова, 2

Заказ 1414/3 Изд. ¹ 1369 Тираж 830 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, 4(-35, Рву»нская наб., д. 4/5