Устройство для изменения степени сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П

ИЗОЫ ЕтЕНИЯ

<ц> 534l09

Союз Соеетскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 01.03.71 (21) 1623062 06 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.05.76. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования опи ання 21.06.76 (51) М. 1,л. - Г 02D 15 04

F 02В 75/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) ДК 621.43.054.1 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. А. Окропиридзе, К. И. Петриашвили и Г. И. Цикарадзе

Грузинский ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственный институт (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ

В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания с изменяемой степенью с?катия.

Известны устройства для измерения степени сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленный в буферной камере поршень, в полости которого размещен неподвижный плунжер с магистралью и каналом, соединяющими полость и камеру.

В известных устройствах возникают ударные нагрузки при резком нарастании давления в процессе сгорания, что приводит к уменьшению надежности этих устройств.

Целью изобретения является уменьшение ударных нагрузок.

Для этого магистраль сообщена с камерой дополнительным каналом для соединения ее с надплунжерным пространством при движении поршня.

Пример выполнения устройства для изменения степени сжатия иллюстрируется чертежом.

Устройство для изменения степени сжатия размещено в головке 1 цилиндра 2 двигателя внутреннего сгорания и содержит установленный в буферной камере 3 поршень 4, в полости 5 которого размещен неподвижный плунжер б.

Надплунжерное пространство 7 отделено от камеры 3 перегородкой 8. Каме1?а 3 соединена с источником 9 сжатого воздуха трубопроводом 10, в котором размещен редуктор 11 и впускной клапан 12. Полость 5 соединена с камерой магистралью 13 с каналом 14 н дополнительным каналом 15. который соединяет магистраль 13 с надплунжерным пространством 7 при движении поршня 4.

При работе включают редуктор 11 и заполняют сжатым воздухом буферную камеру 3 и полость 5 через магистраль 13. Поршень 4 в это время занимает крайнее нижнее положение, обеспечивая максимальную степень сжатия в цилиндре 2. Давление газов в цилиндре 2 вызывает движение поршня 4 вверх, сжимая воздух в камере 3 и полости 5 и уменьшая давление в надплунжерном пространстве 7.

По мере движения поршня 4 канал 15 соединяет надплунжерное пространство 7 с магистралью 13 и, таким образом. давление в камере 3, полости 5 и в надплунжерном пространстве 7 выравнивается.

В процессе расширения в цилиндре 2 давление в нем уменьшается и поршень 4 начинает движение вниз. Дополнительный канал 15 отсоедпняется от надплунжерного пространства

7 и в последнем возникает воздушный буфер, 30 чем обеспечивается мягкая посадка поршня 4

Формула изобретения

Составитель В. Моренко

Текред T. Курилко

Редактор Н. Коган

Корректор Л. Орлова

Заказ 1360 8 Изд. ¹ 1364 Тираж 690 Подписное

Ц1-!ИИПИ Государственного комитета Соьета Министров ССCP по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

II()II двн)кении вниз Il узlсньшенне тем сам1>1м ударных нагрузок.

Устройство для изменения степени сжатия в цилиндре двигателя и1утреннего сгорания, содержащее установленный в буферной камере поршень, в полости которого размещен неподвижный плунжер с магистралью и каналом, соединяющими полость и камеру, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью уменьшения ударных нагрузок, магистраль сообщена с камерой дополнительным каналом для соединения ее с надплунжерным пространством при движении поршня.