Напорный воздуховод огневого воздухоподогревателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н

-,! ц. 514161.)Й Ото

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.08.74 (21) 2048462/06 (51 ) М. Кл. Е 24 Р 5, 02

Е 26В 23 02 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 15.05.76. Б)оллстень М 18

Дата опубликован!!я описания 29.06.76

Государственный комитет

Совета Иинистров СССР !

In делам изобретений и открытий (53) У Д К 66,047. 134 (088 8) (2) AI)TOpbl изобретс!шя И. Н. Антипенко, Ф. M. Кондратьев, Л. Я. Климов, Ю. Г. Кожевников, А. П. Кондратьев, Б. Б. Свирин и IO. А. Степанова (71) Заявитель (54) НАПОРНЫЙ ВОЗДУХОВОД

ОГНЕВОГО ВОЗДУХОГ!ОДОГРЕВАТЕЛЯ

Изобретение относится к области теплотехники, в частности к огневым воздухоподогрсвателям, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства.

Известны напорные воздуховоды огневого воздухоподогрсвателя с размещенным внутри трубопроводом подачи воздуха к пусковой и рабочей форсункам и электрозапальнику, снабженным поворотной заслонкой. Однако известные воздуховоды не имеют устройства для регулирования расхода топочного воздуYB пропорционально изменению тсплопропзводитсльности. В таких конструкциях тсп Ioпроизводительность изменяется зя счет пзмспепи!1 подачи топлива илп нагретого возд хя, Ес. Ill, наири YICp, 110 уC.70IIII Ii Y! p HOOT bi II!COO. :0димо изменить теплопроизводительность, сохранив расход подаваемого к потребителю воздуха, уменьшают подачу топлива, »о количество топочного воздуха остается неизменным. Топливовоз,7ушная смесь обедняется, ухудшается процесс горения, снижается надежность работы воздухоподогреватсля и его экономичность. Если теплопроизводительность снижается за счет расхода подаваемого воздуха, то, наоборот, происходит переобогащение топливовоздушной смеси,,которое также приводит к ухудшспгпо процесса горения, образованию нагара на форсупках и элсктро".Япальникс и снижению эксп 7y;I7;IIIII0IIIIoli

IIn 7cæностп воздухоподогрсвя i e, !)i.

Для повышения эксплуатационной надежности в предлагаемом воздухово;1с перед заслонкой установлена съемная дросселыгяя шайба, а ось заслонки выполнена полой с окном для проходя воздуxH и подключена к пусковой фо})с\ нке li элсктрозапс1л!>пик1 п})п помощи линий обдува.

10 Ня фиг, 1 схематично изображен описываемый воздуховод; пя фиг. 2 — заслонка с расiI}) c,7e.7п е 7ьн)1м устройством.

lI a»opiibII воздуховод огневого воздухопо;1огрсвятсл я содержит двигатель 1, пагн стя15 тель 2, напорный воздуховод 3, трубопровод 4 подачи нозд) хс1, Tpv6)0llpoI)I)д 5 IIvcкоl!ОГО н03д ха, llодог})снятсль 6,,111111111 и 8 Обд ня, установлснныс в камере 9 сгорания, пусковую фо})су)!Ich 10, элсктp03 lllcl,lblllIIi 11, j)a60 I), io

20 форсупку 12, воз 7yiiiIIbiII тсплообмснник 13, 1li111110 14 11013 11! пяг})ст01 0 1!007, YB, })) h 113;l

1 5, TOllлпвопроводы 1 6 11 1 7 с ic, I i7 1)é i! é 111 1 8 11

19, насос 20 и бак 21.

25 В магистрали топочного воздуха установлсны сьемная дросселыгая шайба 22, регулпровочная поворотная заслонка 23 с полой осью

24, iihlclolilcII Il ci })3.7bIIoc о! 110 II. и р 1cII})c,7,c,7IIтс, )ьпос устройство )5, 514161

72

РР2. i

Л;2РУ

Р нтпюрнви

1пз НроЮю1а

ФzQ 2

Редактор А. Пейсоченко (1одии IIoe

Тираж 003

Изд. ¹ 1398

Закан !-(О-(-( (7 6—, зг,гл mph зпль гпн

Гоставитеиь А. Кондратьев

Текред А. Камышникова

Тииогра рии, lip. CHll) ïîâa, 2

1;орректор F.. Рожкова