Анализатор состояния тракта телеграфных станций коммутации каналов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистимеских

Рес!тубпик

Ill) 5l444T (61) Дополиитсльное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 15.12.72 (21) 1857716/26-9 с присоединением заявки М— (51) М. Кл Н 04Е 11/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опу бликовано 15.05.76. Бюллетень ¹ 18 (53) УДК 621.391.3 (088.8) Дата опубликования описания 27.01.77 (72) Автор ы изобретения

Л А. Черкасов, Ю. П. Пархомов, И. Л. Тарнопольский, А. E Берсенев, В. Г. Климов и Л. И. Ярославский (71) Заявитель (54) АНАЛИЗАТОР СОСТОЯНИЯ ТРАКТА

ТЕЛЕГРАФНЪ|Х СТАНЦИЙ КОММУТАЦИИ КАНАЛОВ

Изобретсиие относится к телсграфии и может быть использовано в коитрольиы«устройствах телеграфны«станций.

Известеи анализатор состояния тракга телеграфны«станций коммутации каналов, содср>ка!ций в«одиое устройство, соедииеинос через контакты реле с пакопитсльиым элсмситом, времязадающие цепи удержания состэяиия покоя, вызова, отбоя и рабочего режи«!а и исполнительное реле, Недостатком известного анализатора является ограиичение иа Вид сообщений, иерсдаваемы«по информационном j T p я кту ст<7 иций коммутации кяи ялОВ, а 1 я кже иа код и метод сии«роиизяции ири псрсдячс дискрсп)ы«сооб)1цеиий.

Для увсличсиия пропускной сиособиости ииформяциоииого тракта тслсграфиы«стяни)!й и Обссис lсиия ВОзмОжнОсти соглясовяиия cl 0 с различиыми ио скорости, коду и мста !у сии«роиизации источииками дискрстиы«сообщсиий в предлагаемом аиализаторс иакоиитсльиый элемент соедииси с обмоткой исполнительного реле через дополнительно введенный пороговый элемент, а цепь отбоя соединена с накопительным элементом через контакты исполнительного реле.

На чертеже дана с«сма описываемого аиализатора.

Аиализатор содержит в«одиос устройcTBO

1, цепь 2 вызова, цепь 3 удержания рабочего режима, пакопитсльный элемент 4, цепь 5 отбоя, пороговый элемент 6 и исполиительнос реле. 7.

В ис«одном состоянии на в«одное устройство 1 поступает сигнал стартовой (минусоBoll) полярности. При этом накопительный элемсит 4 разряжси через в«одиос устройство

1, сов«!ещеиное с цепью удержания состояи !я покоя анализатора, а пороговый элемент 6

l{) удерживает исполнительное реле 7 в ис«одном состоянии. Вы«одиые контакты исполнительного реле 7 управляют регистровым оборудоВ Я И И ЕМ CTB 1 I Ill!I! КОМ !

;ц)оиситя или с0 стороны смежной коммутя)!иоииой стяиции сигнала стоповой (плюсовой) иоляриости ияпряжеиис ия вы«аде в«одного

<<<ст!ройствя мcияет Bllÿ1 . !1 иячииястс!! з<1ряд пако!1и <, IB1101 0 э 1! «!сита 4

<)!1 3()!3<1

При поступлении ия коммутяцllollll) сгяицию сил)ала стоповой полярности длитель)гостью менее 120- 40 мс накопительный элемент

4 не успевает зарядиться по величины, иа которую настроен пороговый элемент 6. Поэтому сразу же по окончании этого сигнала под воздействием сигнала стартовой полярпости в«одное устройство 1 меняет на вы«оде знак иапряжеиия и через контакт исполнительного р»3p:lc ll в.,одиос уcTj)011cTBO 1 п1)оис«одит быс7 514447

15 г - " Р >1 1;> 11 )() РO O>ii!1Я

4 (! Э Я ?

1

Г

b

?.ОС) ll?III!(>Л>> Д. ?)(аКСаК(>?? 1 схрсд T. Курилко

Редактор А. Г!ейсочснко

Коррсктор Т. Гревцова

Заказ 5199 Il-"д. ¹ 1370 Т??ра)?(864

LII f1 II IH1! Гос) дарственного ко?иитста Сове?", М??????с г;?ов (.ГЛ.Р

Ilo дела >?1îáðcòñíl;è II от?;рытни

1 1 3()35, 1 1 ос?(?>и?, »К 35, Р?1 1???с?(<??? ?? а и., д. 4, ;) По;(???? с ? ое,E i1) 1, 3??Горс?(Ill! Ф?? Ill;ta

J! 1>ill р «13 ряд и Я ко!и!Т(Л1>! !Ого э?I(",. I (I IT!? 1 Ли !. !нзятор переходит в исходпос состояние. 1 сли сигнал стоповой полярности длится болес

120+40 мс, т. е. на входное устройство 1 ail;iлпзаторя поступает сигнал вызова, то íà,ряжение на накопительном элементе 4 достигает величины, Iia котору«о настроен пороговый элемент б. 8 результате этого исполнительное реле 7 срабатывает, а его контакты подкл o Iaþò накопительный элемент 4 к цепи 3 удержания рабочего режима и цепи 5 отбоя. Зти цепи работают независимо. При помощи цепи

3 удержания рабочего ре)кима ооеспечивастся быстрый заряд накопительного элемента 4 зя гремя меньше 5мс (минимальная длительность стоповой посылки при скорости 200 Б04 и медленный разряд накопительного э iciIOIITa, если на входное устройство 1 поступает сигнал стартовой полярности. Поэтому при EIJ)oxo)Kденни по тракту рабочих телеграфных посы;10K iIa «laK0IIIIте;!ьном элементе 4 Ilalip«1)Kcillic всегда больше порогового значения, нсобход!1мого для удержания порогового элемента 6 в рабочем состоянии, и исполнительное реле 7 (стается под током. При телеграфной работе анализатор удср)кивается в рабочем состоянии при поступлении пя входное устройство 1 искaжснного знака «буквы русские», который состоит из сигнала стоповой полярности длитсльностью 30мс и сигнала стартовой полярности длительностью 120 мс.

При передаче дискретных сигналов со скоростью 50 Бод сигнал отбоя представляет собой сигнал стартовой полярности длитель(!остью 300 — 800 мс.

11ри и, рсдяч(дя IIII IK со скорост!.!6

200 130J, длительность сигналя отбо:1 возрастает до 800 — 1500 мс в связи с длительными нажатиями в рабоче .I сигнале;,о сравнению со

5 стяртстоп ной pa6GTo«!.

При подаче на входное устройство 1 анализатора сигнала отбоя uKoäilîå устройство отключает цепь 3 удержания рабочего режима, я цепь 5 отбоя обеспечивает необходимое время удержания анализатора в рабочем состоянии. Зто время определяется разрядом ня-!

<О;!ит !11>Ili)I O э;lсмсllTEI 4 QO п01)огOBOI 0 IlaП;>) >1 Ж С П И !1 .

Лц«!л!!затор состояния тракта тслегра(рных станций коммутации кя)?алов, содержащий входное устройство, сосдинс;шос через контакт ы р ел (. с 1 я к О I I и . (. 1 ь ! ь) м a;I с м с? To 11, В p (.:(! я я дяющпс цепи удержания состоя!?ия покоя, вызова, отбоя и рабочего рс«кима и исполпитсльо5 н реле, отла«а?ощийся тем, что, с целью увеличения пропускной способности информацпонцого тракта станций и Обеспечения возмож-! юсти согласования его с различными по скорости, коду и методу синхронизации источниками дискретных сообщений, накопительный элемент соединен с обмоткой исполнительного реле через дополнительно введенный пороговьш элемент, а цепь отбоя соединена с накопительным элемен-,ом через контакты испол35 питсльпого релс.