Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

< ) 5 147 32, ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОР СКОМУ СВИДИТИДЬ СТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву ¹ (22) Заявлено 10.12.74(21) 2081764 /23 5 с присоединением заявки Че (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.05.76 юллетень №19 (45) Дата опубликования описания 03.06.76

Л (51) М. Кл.

В 29 Н 17/16

Гооударстаенны1 номнтет

Совета Инннстроа СССР оа днам нзооретеннй н открытнн (53) УДК 678.065:

: 67 8. 02 9,38 (088.8) А.И. Хомяков, М.И. Степкин, С.Ф. Бронштейн, IO.H. Кармацкий, И.М. Муслаев, И.Ш. Ройтбурд и Р.Л. Пухова (72) Авторы изобретения

Научно-и следовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (71) Заявитель (S4) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к барабанам дпясбор. ки покрышек пневматических шнн.

Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтиро- 5 ванные на приводном валу радиально раздвижные секторы, образуклцие рабочую по» верхность барабана, и механизм радиального разведения секторов в виде концентрн ено смонтированного на приводном валу и 10 подвижного вдоль него поршня и системы рычагов, шарнирно связанных одним концом с секторами.

Однако в таком барабане не обеспечи вается равномерность разжима барабана, 16 так как наличие в нем двух независимых поршней и непараллельных систем рычагов не обеспечивает синхронного разжнма секторов

Кроме того наличие двух поршней увеличи,вает габариты барабана.

Йель изобретения - ул»еньшение габари тов барабана.

Йостигается это за счет того, что на приводном валу свободно установлена втулка, средней частью жестко связанная с

2 поршнем, а торцамг шарнирно связанная с рычагами.

На фиг. 1 изображен барабан, общий в щ на фиг. 2 - сечение A-A на фиг. 1.

Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1 радйалы»о раздвижные секторы 2 и фланцы 3 н 4. На фланцах 3, и 4 установлены цилиндрические обечайки

5 и 6. Между атил»и обечайкамн смонтирован корпус 7 кольцевого цилиндра с поршнем 8. Последний концентрично смонтирован на приводном валу 1 с возможностью движении вдоль него. На приводном валу 1 свободно установлена втулка 9, средней частью жестко связанная с поршнем 8. Тор цы секторов 2 установлены подвижно в ггправляющнх, выполне»»»ь»х на фпанцах Э и 4

На секторах 2 смонтированы заллеч»»ки 10 и 11 и накладки 12, образующие рабочую поверхность барабана.

Секторы 2 посредствол» осей 13 шарнир но связаны с системами параллельных рггчагов 14. Втулка Э rвоими торцами шарнирно связача посредством д»»с»»ов 15 ц 16, t проушин 1 i и ос-:й 1 ° с рычага,»и 14. Ллв

3 51473 -6двода сжатого воздуха в кольцевой ци линдр в приводном вату 1 установпены труб.

:,ки 19 и 20.

Для разжима барабана подают сжатый :,воздух по трубке 20 в правую nonocòü ци,линдра, s результате чего поршень 8 пере

";мешается влево и перемещает втупку 9, ко

1 ! торая через диски lo и 16, проушины 17 >, ... л,, и оси 18 воздействует на рычаги 14. Рычаги 14 йачинают радиально раздвигать ® : секторы 2. По окончании разжима барабана поршень 8 занимает крайнее левое положение

Для сжатия барабана подают сжатый воз

,дух по трубке 19 в левую .полость циь1инд- ра, а из правой полости по трубке 20 сбра, сывают давление сжатого воздуха.

Во время сжатия барабана поршень 8 . перемешается вправо и перемешает втулку

:,9, которая через рычаги 14 воздействует на секторы 2, и они складываются. По

2 4 окончании складывания барабана поршень 8

, занимает крайнее правое положение. Йапее m: ë повторяется.

Фор мул а из обре тенин

Барабан дпя сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном вапу радиально раздвижные секторы, образуюшие рабочую поверхность

:барабана, и механизм радиального разведе-

:ния секторов B виде концентрично смонти-

f рованного на приводном валу и подвижного . вдоль него поршня и системы рычагов, шарс

1 нирно связанных одним концом С секторами1„ о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с пещи

I уменьшения габаритов барабана, на приводном» валу свободно установпена втулка, средней 1

I частью жестко связанная с поршнем, а тор- цами шарнирно связанная с рычагами. 5147 32

A —,4

Составитель, E. Кригер

Редактоо L . Кравдова Техред С. Габовда Корректор,Н. Золотоаокак.

Заказ 1231/95 тщ:а; я1д:. Подлисное

UhMHTIN Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наэ., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4