Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ иц S14927
Союз Советскик
Социалистических
Республик
ЫП7Б (Gl) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено18.09,74(21) 2061827/27-11, с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.05.76.Бюллетень № 19 (45} Дата опубликования описания 03.06.76
pi) и. Кл-.
Е 01 В 27/02
Тасударстаннмй камитат
Сааата Министраа СССР аа далям игабретгний и аткрмтий
{53) УДК
62". 144.5 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. Н. Миронов, Л. А. Федоров и М. А, Лозгачева
Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ
:ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ каретках.
Изобретение относится к путевьъл машинам и касается конструкции устройств для обработки балластнойпризмы при строитель стве новых железных дорог, реконструкции действующих и при всех видах кх ремонта, На известных бвлластировочных майи нах используются устройства для обработки балластной призмы железнодорожного пу: ти, содержащие консольные балки, звкрепленwe на каретках, подвижных в вертикальных на- О
° йрввляших,, с монтированных на реме машины, и несу.цие тележки со смонтированными нв них шитом и туннелеобрвзными плитами. Однако в известных устройствах консольные балки с тележками жестко зш:реплеиы на 15
Поэтому при проходе мешины в кривых участках пути вертикальные стенки тун-. нелеобразных плит находят нв рельсовые 2О скренления и деформируются. В связи с этим для проходе кривых участков пути шмт и туннелеобрезные плиты устанавливают вьппе рельсовых с. реплений, и после лро1 хода м:инины остен ся бо.tt, ной объем бал- 25
;ласта, который требуется убирать другимй способами.
Hemь изобретения - обеспечение вписыввния устройства в кривые участки пути.
Это достигается тем, что консольными балки закреплены на каретках шарнирно, а туннелеобр зные плиты снабжены направляющими элементами, взаимодействующими с рельсами.
Кроме того, между каретками и консольными балками установлены демпферы.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, главный вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез A-А на фиг. 1, \
На рвл;е 1 баллвстировочной машины, жестко установлены вертикальные направ.ляющие 2, по которым передвигаются карет ки 3, связанные с установленными на раме механизмами 4, обеспечивающими их подьем и опускание. В свою очередь к кареткам 3 через шарнир 5 присоединены консольные белки 6. Между консольными балками н каретками установлены демпферы7.
514927 алки 6 с горизонтальными направляющйми в исходное положение.
В полостях консольных балок на горизонтальных направляющих 8 установлены тележки 9, к рамам которых жестко присоединены туннелеобразные плиты 10 с направляющими элементами 11, несущие щит 12, 6
Передвижение тележек 9 в продольном направлении выполняют механизмы 13.
Устройство работает следующим образом.
При входе устройства в кривой участок ® пути, из-за взаимодействия направляющих. элементов 11 (роликов) с рельсами, туннелеобразные плиты 10 и соответственно консольные балки 6 и тележки 9 поворачиваются относительно рамы машины в требуемом направлении на шарнирах 5, сжимая при этом соответствующие демпферы7, При сходе балластировочной машины с кривой на прямой участок пути установленные на устройстве демпферы 7 возвращают
Формула изобретения
1. Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути, содержащее конс.ольные балки, закрепленные на каретках, подвижных в вертикальных направляющих, смонтированных на раме машины, и несущие тележки со смонтированными на них шитом и туннелеобраэными плитами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обе спечения вписывания в кривые участки пути, консольные балки закреплены на кареэках шарнирно, а туннелеобраэные плитысиабжены направляющими элементами, взаимодей ствующими с рельсами.
2. Устройство по п.1, о т л и ч а юш е е с я тем, что между каретками и консольными балками установлены демпферы.
5149? 7
Составитель Н, Прыткова
Редактор H. Козлова Техред,Н. Лндрейчук Корректор Т. Кравченко
Заказ 1255/89 Тираж 752 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035,Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 филиал ППП "Патент, г, Ужгород, ул. Проектиаи,