Устройство для передачи тормозных сил на колонны здания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Ссциалистинеских

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.03.75 (21) 21 19367/29-33 с присоединением заявки №(23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 25.05.76.Бюллетень № 1 9 (45) Дата опубликования описания,03.06.76 (72) Авторы изобретения

В. П. Овечкин, Г. В. Калашников, Г. Б. Гордон и A. И. Петраков

Ордена Трудового Красного Знамени Бентральный научно-исследова тельский и проектный институт строительных металлоконструкций (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТОРМОЗНЫХ СИЛ

НА КОЛОННЫ ЗДАНИЯ.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в каркасах про, мышленных зданий для передачи поперечных боковых сил на колонны здания при перем ;шении мостовых кранов.

Известны устройства для передачи тор-

Ф мозных сил на колонны здания при переме.шении мостовых кранов, включаюшие плоский элемент, соединяюший верхние пояса разрезных подкрановых балок смежных про.— летов, и размешенный на колонне олооный лист.

Известные устройства характеризует сложность монтажа и трудность эксплуатации, обусловленные необходимостью пригон- 15 ки горизонтальных элементов к колонне и возможностью их заклинивания и перекоса в узле примыкания.

Цель изобретения - упрошение монтажа 20 и улучшение эксплуатации устройства.

Это достигается тем, что устройство выполнено с дополнительным элементом, прикрепленным к плоскому элементу и опорному листу. 25

На фиг. 1 показан поперечный разрез промышленного здания; на фиг. 2 - узел 1 фиг, 1; на фиг, 3-план по верхним поясам подкрановых балок; на фиг. 4-разрез А»А на фиг.3 °

Устройство для передачи тормозных сил на колонны 1 при леремешении MocToBblx кранов 2 вдоль разрезных подкрановых балок 3 включает плоский элемент 4, соеди» няюший верхние пояса 5 подкрановых балок 3 смежных пролетов здания и вертикальный элемент 6, который объединяет верхние и нижние.пояса подкрановых балок 3 и торец плоского элемента 4. Элемент 6 жестко прикреплен своей нижней кромкой к опорному листу 7, который, в свою очередь, крепится к колонне 1.

Преимушество такого выполнения устро

Ф йства состоит в том что тормозные силы на колонны передаются в уровне нижнего пояса разрезных подкрановых балок 3, где отсутствует их горизонтальное и вертикаль ное перемешение, а также допускается сво» бода перемещения верхних поясов подкрановых балок 3. Это улучшает эксплуата514937

"(Фагот. 1

1И1И111Ц1, Заказ 1 З24/1 06 Тираж 892; подписное I

Филиал 11Г1П "Плт.чт", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 диониые качества устройства и упрошает монтаж, т. к. устройство вьпюлнено из став1

Ч ной точностей;Фф®о@ения. ар,; ф ф Щ . м".ф "4 РМ -мо1 б р е т е и и я

Устройство для передачи тормозных сил иа колонны здания при перемещении мос товых кранов, включающее плоский эле» мент, соединяющий верхние пояса разреэных подкраиовых балок. смежных пролетов, и размешениый на колонне опорный лист, отличающееся тем, что,с делью упрощении монтажа и улучшения эк» сплуатации устройства, оно выполнено с дополнительным элементом, прикрепленным к плоскому элементу и о орнощ1 листу.