Шести трубный элемент для перегревателей в паровозных и других подобных котлах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 13d, 6

Х 5153

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ шеститрубного элемента для перегревателей в паровозных и других подобных котлах.

К дополнительному патенту С. А. ШЕстакова, заявленному

29 мая 1926 года (ваяв. свид. Хе 8392).

Основной патент на имя того же лица от 15 сентября 1924 г. за Мв 974.

О выдачедополнительного патента опубликовано 80апреля 1928 года. действие дополнительного патента простирается на срок до 15 сентября 1939 г.

Предлагаемое видоизменение шеститрубного элемента для перегревателей в паровозных и других по- I добных котлах представлено на чертеже, на котором фиг. 1 и 2, фиг. 3 и 4 и фиг. 5 и б изображают схемы вариантов расположения труб в разрезах по разным проекциям.

Предлагаемый шеститрубный элемент пароперегревателя отличается от такового по патенту № 974 тем, что трубки с, с сообщаются между собою петлями d, расположенными в параллельных плоскостях, или крестообразно, не по выходе из переднего конца жаровой трубы, как то имеет место для элемента по патенту № 974, а внутри жаровой трубы. Такое укорочение трубок с, с может во многих случаях явиться выгодным, вследствие достигаемых этим уменьшения стоимости трубок с, с, уменьшения сопротивления протеканию пара, вследствие уменьшения длины пути, а при больших расстояниях между трубчатыми досками (решетками) и некоторых сортах топлива также и достижения повышения температуры перегрева пара, так как пар, нагретый в частях трубок, расположенных ближе к топочной камере, при прохождении частей трубок, расположенных ближе к дымовой камере, может не только не получать дальнейшего нагрева, но даже остывать, в виду сравнительно низкой температуры газообразных продуктов горения в этих местах.

Предмет патента.

Видоизменение шеститрубного элемента для перегревателей в пароЯ. ы Р Юа гХ

P zy. (Г

Типо-иитографиа <Красный Печатник», Ленинград, Менсдународный, 7е. возных и других подобных котлах, отличающееся от описанного в патенте за № 974 тем, что отдельные его трубки с, с соединяются между собою параллельными (фиг. 1 и 2) или крестообразными (фиг. 3, 4, 5 и б) петлями не по выходе из жаровых труб, а внутри таковых.