Шести трубный элемент для перегревателей в паровозных и других подобных котлах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 13d, 6
Х 5153
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ шеститрубного элемента для перегревателей в паровозных и других подобных котлах.
К дополнительному патенту С. А. ШЕстакова, заявленному
29 мая 1926 года (ваяв. свид. Хе 8392).
Основной патент на имя того же лица от 15 сентября 1924 г. за Мв 974.
О выдачедополнительного патента опубликовано 80апреля 1928 года. действие дополнительного патента простирается на срок до 15 сентября 1939 г.
Предлагаемое видоизменение шеститрубного элемента для перегревателей в паровозных и других по- I добных котлах представлено на чертеже, на котором фиг. 1 и 2, фиг. 3 и 4 и фиг. 5 и б изображают схемы вариантов расположения труб в разрезах по разным проекциям.
Предлагаемый шеститрубный элемент пароперегревателя отличается от такового по патенту № 974 тем, что трубки с, с сообщаются между собою петлями d, расположенными в параллельных плоскостях, или крестообразно, не по выходе из переднего конца жаровой трубы, как то имеет место для элемента по патенту № 974, а внутри жаровой трубы. Такое укорочение трубок с, с может во многих случаях явиться выгодным, вследствие достигаемых этим уменьшения стоимости трубок с, с, уменьшения сопротивления протеканию пара, вследствие уменьшения длины пути, а при больших расстояниях между трубчатыми досками (решетками) и некоторых сортах топлива также и достижения повышения температуры перегрева пара, так как пар, нагретый в частях трубок, расположенных ближе к топочной камере, при прохождении частей трубок, расположенных ближе к дымовой камере, может не только не получать дальнейшего нагрева, но даже остывать, в виду сравнительно низкой температуры газообразных продуктов горения в этих местах.
Предмет патента.
Видоизменение шеститрубного элемента для перегревателей в пароЯ. ы Р Юа гХ
P zy. (Г
Типо-иитографиа <Красный Печатник», Ленинград, Менсдународный, 7е. возных и других подобных котлах, отличающееся от описанного в патенте за № 974 тем, что отдельные его трубки с, с соединяются между собою параллельными (фиг. 1 и 2) или крестообразными (фиг. 3, 4, 5 и б) петлями не по выходе из жаровых труб, а внутри таковых.