Коловратный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Коловратный двигатель внутреннего горения (патент 5154)
Коловратный двигатель внутреннего горения (патент 5154)
Показать все

Реферат

 

Хо 5154

Класс 46 а, 2

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ коловратного двигателя внутреннего горения.

К патенту Н. М. Лягина, заявленному 11 мая 1926 года (заяв. свид. № 8394).

0 выдаче патента опублиновано 80 апреля 1928 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 192$ г.

На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого двигателя; на фиг. 2— горизонтальный разрез по линии а — b фиг. 1; на фиг. 3 — вертикальный, разрез по линии с — d фиг. 1; на фиг. 4 — вертикальный разрез по линии а — b фиг. 2; на фиг. 5 — 11 —, детали двигателя.

Открытый с боков цилиндри- ческий кожух А (фиг. 4, 7) снабжен двумя вырезами 1 — 1, открывающимися в камеры г, г (фиг. 1, 2, 4, 6). В кожухе свалом2 вращаются, два барабана Б, Б (фиг. 1, 2, 4, 5), имеющие по три радиальных про-, реза 3, в которых скользят лопасти 4,, прижимаемые пружинами о к стен- кам кожуха А и камеры г. Двига- ( тель снабжен распределительным краном х (фиг. 3, 4, 8), на конце, которого насажено плечо 20 (фиг. 10), с роликом 27, входящим в прорез

21 (фиг. 1) пружинного стержня 28 (фиг. 1, 3). При вращении вала 2 стержень 28 перемещается кулачным диском 10 вверх и вниз, заставляя при этом совершать колебательное движение кран х. Кран х снабжен двумя сквозными пролетами, сообщающими поочередно камеру горения 7с каналами 8, 8 (фиг. 3, 4), открывающимися в камеры г, г.

Действие двигателя состоит в том, что сжатый в одной из камер г воздух нагнетается через канал 8 и кран х в камеру горения 7, куда насосом 13 через форсунку 11 впрыскивается порция топлива, воспламеняющаяся каким либо известным способом. Продукты горения, проходя через другой пролет крана х и канал 8 в другую камеру г, расширяются в ней, производя давление на лопатки 4 и приводя во вращение барабан Б, Продукты горения выходят через окна 9 и 25 в атмосферу. Двигатель может вращаться в обратном направлении при перестановке ролика 27 плеча 20 на другую сторону прореза 21.

Лопасти могут быть выполнены составными (фиг. 9) из кожуха лопасти Е, в прорезе 23 которого заключены три клинообразных пластинки — боковые Ф, Ю и сред- лов 25, 9 и 8 (фиг. 4), из коих каняя Д, несущая уплотнительную налы 8, 8 (фиг. 4, 3) снабжены планку 19 в полукруглом пазу 24., распределительным краномх (фиг. 3, ; 4, 8), приводимым в действие при

Предмет патента. посредстве плеча 20 (фиг. 10), ролик 27 которого входит в прорез

1. Коловратный двигатель внут- 21 (фиг. 1) пружинного стержня 28 реннего горения, характеризую-, (фиг. 1, 3), перемещаемого кулачщийся применением цилиндричес- . ным диском 10, каковой кран снабкого, открытого с боков кожуха А жаетсядвумясквознымиотверстиями (фиг. 1 — 4, 7) с вырезами 1, 1 (фиг. 8) для пропуска сжатого воз(фиг. 2, 4, 7) и камерами г, г духа в камеру горения 7 (фиг. 3, 4) (фиг, 1, 2, 4, б), заключающего за- и продуктов горения в рабочую крепленные на общем валу бара- камеру г (фиг. 4), баны Б, Б (фиг. 1 — 5), снабженные, 2. Видоизменение охарактеризорадиальными прорезами 3 (фиг. 4, 5), ванного в и. 1 двигателя, отлив которых скользят лопасти 4 чающееся применением взамен ло(фиг. 2, 4, 9), прижимаемые к стен- пастей 4 — лопастей Е (фиг. 9), из кам кожуха пружинами о и совер- коих каждая снабжается вырезом 23, шающие в одной из камер г всасы- несущим три клинообразные плавание и сжатие рабочего воздуха,, стинки — боковые Ф, Ю и среднюю и в другой — рабочий ход и выхлоп, Я, снабженную полукруглым пазом что производится при помощи 24 для уплотнительной планки 19 имеющихся в каждой камере кана- (фиг. 12). ф ип

6 1х !!

il> mrß ..

А. Ч.

Типо-питографин «Красный Печатнике, Ленинград, Международный, 75.