Гидравлический клапан

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47g, 47 № 5)551

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегис(ирировано в Государс ивенно.и бюро последующей рееистраиии изобретении при Госплане СССР

Е. Г. Козлов.

Гидравлический клапан.

Заявлено 7 февраля 1937 года за P& 4919.

Опубликовано 31 августа 1937 года.

Известные системы гидравлических клапанов для бензинохранилищ имеют очень существенный и важный недостаток, а именно: масло из затвора клапана систематически выбрасывается либо на крышу резервуара, либо внутрь него. Явления выброса масла особенно часто происходят в летнее время, когда количество выделяемых паров из бензина в резервуарах особенно велико.

Вследствие этого работа гидравлических клапанов оказывается совершенно ненадежной, так как при каждом выбросе масла часть его безвозвратно теряется и клапан начинает работать при давлениях значительно ниже расчетных. Кроме этого в момент прорыва газов через толщу, масляного затвора часть бензина поглощается маслом, отчего удельный вес масла уменьшается, вследствие чего клапан также начинает работать при,давлениях более низких, чем установлено.

Предлагаемый гидравлический клапан имеет целью устранить указанные выше недостатки и обеспечить нормальную безотказную работу.

На чертеже представлена примерная форма осуществления клапана, В масляной ванне 8 находится гидра.влический затвор из минерального масла, в которое погружен концом патрубок 7. При повышении давления внутри резервуара (на чертеже давление показано стрелками) газы, пройдя через отверстия 5 наружного патрубка клапана, начнут оказывать давление на масло, благодаря чему масло из ванны 8 начнет выдавливаться в патрубок 7, по которому будет подниматься вверх до верхнего резервуара 3, представляющего собой уширение патрубка 7.

Вступив в верхний резервуар 3, масло отбрасывается газами к стенкам этого резервуара, после чего, получив свободный проход, газы начнут свободно выходить из резервуара через отверстия 2 наружу. Поступление газов наружу будет продолжаться до тех пор, пока все .масло не сбежит с наклонных плоскостей резервуара 3 по патрубку 7 вниз в масляную ванну 8 и не займет свое первоначальное положение, в котором и будет находиться до тех пор, пока давление газов внутри резрвуара вновь не повысится.

Обратная картина получится, если давление газов внутри резервуара ! упадет. В этом случае наружный воздух, пройдя отверстия 2, начнет оказывать давление на слой масла, благодаря чему масло под влиянием давления воздуха начнет выдавливаться в наружный патрубок 9, где будет подниматься вверх до конусообразного резервуара б, при поступлении в который масло, так же как и в верхнем резервуаре отбросится к стенкам резервуара б, а воздух, имея свободный проход, будет поступать внутрь резервуара через отверстия 5.

Поступление воздуха внутрь резервуара будет продолжаться до того момента, пока все масло не стечет с конусообразных плоскостей резервуара б в масляную ванну 8, где, в случае уравновешивания давления внутри резервуара и наружного воздуха, останется в покое, закрыв доступ воздуха в резервуар.

Применение винтовой пробки 7дает возможность производить замер масла в клапане.

Таким образом, снабжение внутреннего и внешнего патрубков 9 и 7, образующих гидравлический клапан, уширениями б и 3 предохраняет клапан от потери, затворного масла, а помещение масляной ванны внутри бензинохранил ища устраняет нагревание масла солнечными лучами.

Предмет изобретения.

Гидравлический клапан, отличающийся тем, что как наружный, так и внутренний патрубки, образующие клапан, имеют уширения б и 3, устраняющие выбрасывание затворной жидкости из клапана при повышении или понижении давления в резервуаре.

Тип.,Печатный Труд . Зак. 4582 — 500