Устройство для соединения секций несущей балки подвесного рельсового пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 005I5856

И3ОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 19.12.73 (21) 1978930/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.05.76. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 03.08.76 (51) М. Кл. - Е OI B 25 24

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 625.54(088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Г. А. Хотулев и В. Г. Маслов (71) Заявитель

Ордена Трудового Красного Знамени институт горного дела им. А. А. Скочинского (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ НЕСУЩЕЙ

БАЛКИ ПОДВЕСНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Формула изобретения

Изобретение предназначено для использования в грузоподъемных машинах.

Известно устройство для соединения секций несущей балки подвесного рельсового пути, содержащее закрепленные на верхней и нижней полках стыкуемых секций опорные накладки, взаимодействующие с соединительными элементами.

Цель изобретения — сокращение затрат времени на монтажные операции.

Поставленная цель обеспечивается за счет того, что накладка нижней полки секции выполнена с шаровым гнездом, а соединительный элемент — с шаровым фиксатором, закрепленным на нижней полке стыкуемой секции, накладка верхней полки секции балки выполнена с II-образным упором, при этом соединительный элемент представляет собой упор со скошенными боковыми гранями и со сферической верхней поверхностью, очерченной радиусом из центра шарового фиксатора.

Этот упор закреплен на верхней полке стыкуемой секции.

На чертеже изображено описываемое устройствоо.

На нижней полке секции 1 несущей балки закреплена накладка с шаровым гнездом 2, а соединительный элемент с шаровым фикса. тором 3 — на нижней полке стыкуемой секции

4, накладка верхней полки секции 1 выполиена с П-образным упором 5, а соединительный элемент 6, закреплен на верхней полке стыкуемой секции 4 и состоит из упора со скошенными боковыми гранями и со сферичеческой верхней поверхностью, очерченной радиусом R из центра шарового фиксатора 3.

При монтаже секций несущей балки подвесного рельсового пути сначала навешивают секцию несущей балки, затем заводят шаровой фиксатор стыкуемой секции в шаровое гнездо, при этом стыкуемая секция наклонена на некоторый угол относительно оси рельсового пути, после чего горизонтируют стыкуемую секцию, в результате чего упор верхней полки стыкуемой секции входит в П-образный упор накладки, после чего стыкуемую секцию подвешивают и крепят.

Устройство для соединения секций несущей балки подвесного рельсового пути, содержащее закрепленные на верхней и нижней полках стыкуемых секций опорные накладки, взаимодействующие с соединительными элементами, отличающееся тем, что, с целью сокращения затрат времени на монтажные операции, накладка нижней полки секции выполнена с шаровым гнездом, а соединительный

515856

Составитель Л. Максимова

Техред А. Камышникова Корректор Е. Рожкова

Редактор E. Дайч

Заказ 1554/2 Изд. М 1464 Тираж 752 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 элемент — с шаровым фиксатором, закрепленным на нижней полке стыкуемой секции, накладка верхней полки секции балки выполнена с П-образным упором, а соединительный элемент в в виде закрепленного на верхней полке стыкуемой секции упора со скошенными боковыми гранями и со сферической верхней поверхностью.