Устройство для соединения секций несущей балки подвесного рельсового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 005I5856
И3ОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 19.12.73 (21) 1978930/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 30.05.76. Бюллетень ¹ 20
Дата опубликования описания 03.08.76 (51) М. Кл. - Е OI B 25 24
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 625.54(088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
Г. А. Хотулев и В. Г. Маслов (71) Заявитель
Ордена Трудового Красного Знамени институт горного дела им. А. А. Скочинского (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ НЕСУЩЕЙ
БАЛКИ ПОДВЕСНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
Формула изобретения
Изобретение предназначено для использования в грузоподъемных машинах.
Известно устройство для соединения секций несущей балки подвесного рельсового пути, содержащее закрепленные на верхней и нижней полках стыкуемых секций опорные накладки, взаимодействующие с соединительными элементами.
Цель изобретения — сокращение затрат времени на монтажные операции.
Поставленная цель обеспечивается за счет того, что накладка нижней полки секции выполнена с шаровым гнездом, а соединительный элемент — с шаровым фиксатором, закрепленным на нижней полке стыкуемой секции, накладка верхней полки секции балки выполнена с II-образным упором, при этом соединительный элемент представляет собой упор со скошенными боковыми гранями и со сферической верхней поверхностью, очерченной радиусом из центра шарового фиксатора.
Этот упор закреплен на верхней полке стыкуемой секции.
На чертеже изображено описываемое устройствоо.
На нижней полке секции 1 несущей балки закреплена накладка с шаровым гнездом 2, а соединительный элемент с шаровым фикса. тором 3 — на нижней полке стыкуемой секции
4, накладка верхней полки секции 1 выполиена с П-образным упором 5, а соединительный элемент 6, закреплен на верхней полке стыкуемой секции 4 и состоит из упора со скошенными боковыми гранями и со сферичеческой верхней поверхностью, очерченной радиусом R из центра шарового фиксатора 3.
При монтаже секций несущей балки подвесного рельсового пути сначала навешивают секцию несущей балки, затем заводят шаровой фиксатор стыкуемой секции в шаровое гнездо, при этом стыкуемая секция наклонена на некоторый угол относительно оси рельсового пути, после чего горизонтируют стыкуемую секцию, в результате чего упор верхней полки стыкуемой секции входит в П-образный упор накладки, после чего стыкуемую секцию подвешивают и крепят.
Устройство для соединения секций несущей балки подвесного рельсового пути, содержащее закрепленные на верхней и нижней полках стыкуемых секций опорные накладки, взаимодействующие с соединительными элементами, отличающееся тем, что, с целью сокращения затрат времени на монтажные операции, накладка нижней полки секции выполнена с шаровым гнездом, а соединительный
515856
Составитель Л. Максимова
Техред А. Камышникова Корректор Е. Рожкова
Редактор E. Дайч
Заказ 1554/2 Изд. М 1464 Тираж 752 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 элемент — с шаровым фиксатором, закрепленным на нижней полке стыкуемой секции, накладка верхней полки секции балки выполнена с П-образным упором, а соединительный элемент в в виде закрепленного на верхней полке стыкуемой секции упора со скошенными боковыми гранями и со сферической верхней поверхностью.