Устройство для измерения тяговых усилии локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_ 51589

Класс 42k. 7

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Госудпрспгвенно и бюро последующей регистрации изобрепгений при Госгглпне СССР

В. H. Буркович и И. М. Волков.

Устройство для измерения тяговых усилий локомо

Заявлено 9 ноября 1936 года за Л 70.

Опубликовано 31 августа 1937 года.

Предлагаемое устройство для измерения тяговых усилий локомотива с применением двух мессдоз предназначено для установки в вагонах-лабораториях. Для воспринятия осевых усилий локомотива служит качающийся рычаг, конец которого нахо,дится между мессдозами. Рычаг соединен помощью хомута со стержнем автоматической сцепной головки, причем отношение плеч его принято равным 1: 3. Благодаря этому передаваемое рычагом через центратор плунжеру мессдозы тяговое усилие умень. шается в три раза, что дает возможность соответственно уменьшить габариты мессдоз.

На чертеже изображен схематически общий вид устройства, соединенного со стержнем автоматической сцепной головки локомотива (с частичным разрезом).

Устройство состоит из двух гидравлических мессдоз 7 и 2, снабженных манометрами 22, 23 и установленных на вертикальных опорах 3, упирающихся в планки 6, закрепленные на хребтовой балке вагона. Сверху опор помещена балочка 7для усиления крепления опор.

Для смягчения ударов, воспринимаемых устройством, служат амортизаторы в виде пружин 4, находящихся в станках 5. Между мессдозами расположен конец рычага 12, поворотно укрепленного другим концом на оси 73.

Рычаг 12 соединен со стержнем 9 автоматической сцепной головки 8 паровоза посредством хомута 10. Таким образом, сила тяги локомотива от головки авто сцепки передается помощью хомута 70 и находящегося на его хвостовике 10 горизонтального клина 11 рычагу 12. Последний под влиянием силы, приложенной в месте соприкосновения с ним клина 71, стремится повернуться вокруг оси 13, в то время как другой конец рычага упирается центратором 14 в плунжер 15, который, в свою очередь, производит давление на резиновуго диафрагму 16. Диафрагма передает давление плунжера на жидкость (глицерин или масло), находящуюся в камере 17, и далее при посредстве жидкости, находящейся в трубках 79, к манометрам (указывающим и регистрирующим), которые градуированы на килограммы или тонны.

При нажатии состава на локомотив сила сгкатия измеряется с помощью

22 23 мессдозы 1, причем на рычаг 12 будет действовать сила через центратор 21. Отношение плеч ОК и ОМ рычага 12 принято ОК: ОМ = 1: 3, благодаря чему сила тяги или сжатия, передаваемая через центратор 14, плунжером 15 мессдоз уменьшается в три раза. Резиновая мембрана 1б прижата кольцом 18 с помощью гаек, навертывающихся на шпильки.

Поверхности плунжеров 15 (co стороны центраторов 14), центраторов

14, 21 и клина 11 зацементированы, с целью обеспечения минимального смятия.

Предмет изобретения.

Устройство для измерения тяговых усилий локомотива с применением двух мессдоз, воспринимающих растягивающие и сжимающие усилия, отличающееся тем, что между мессдозами помещен конец качающегося рычага, который соединен при помощи хомута со стержнем автоматической сцепной головки, 1нн. „Печатный Труд". Зак. 4592-400