Пневматическая песочница для трамвайных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 51áß

Класс 20b, 14 — 18

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А НИ Е пневматической песочницы для трамвайных вагонов.

К патенту К. Т. Плащинского, заявленному 30 апреля 1926 года (ваяв. свид. М 8583).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на lo лет от ЗО апреля 1928 года.

Известны пневматические песоч- ницы, в которых сжатый воздух действует непосредственно на пе- сок, благодаря чему песочные ру- i кава закупориваются песком. С це- лью устранения указанного недо- статка в предлагаемой песочнице песок увлекается струей атмосферного воздуха, проходящей над ним и образуемой благодаря действию эжектора, помещенного в выводной части коленчатой трубы песочницы и продувающего трубу в случае ее засорения.

На чертеже фиг. 1 изображает, вертикальный разрез песочницы; и фиг. 2 — горизонтальный разрез, насадки по линии m — и на фиг. 1., Песок находится в железном ящике а, помещающемся под сиденьем внутри вагона и заключенном в деревянном кожухе с крыш-, кой (не показанной на чертеже).

Из ящика через горловину Ь песок ссыпается самотеком в двухколенчатый трубчатый отросток, состоящий из трех частей: 1) отвода с,, привинченного к полу Ь вагона при помощи лапок Й, 2) патрубка d i и 3) отвода с наконечником е; последний соединяется с патрубком американским конусным соединением, в части же с патрубок вкладывается заточенным концом, имеющим штифт, входящий в прорез патрубка (на чертеже не показано), чтобы препятствовать поворачиванию патрубка. В отвод с наконечником ввинчено сопло Г, через которое подается сжатый воздух при работе песочницы. В патрубке укреплена на резьбе насадка имеющая боковые щели (фиг. 2), сверху на насадку навинчивается крышка, предохраняющая от засорения.

В патрубке d песок находится иод углом естественного откоса, как показано линией рд, при чем порог Й служит для того, чтобы песок произвольно не ссыпался в рукав.

Для приведения песочницы в действие сжатый воздух поступает через сопло d, вследствие чего в песочном рукаве образуется сильная струя воздуха, вызывающая всасывание через отверстия насадки f атмосферного воздуха, который, Предмет патента. сса иг.1.

Типо-литография «Красный Печетнин», Ленинград, Международный, 75. проходя над поверхностью pq песка, сдувает его через отвод в песочный рукав е. Расход песка пополняется самотеком через горловину песоч-, ного ящика.

Две боковых стенки деревянного кожуха песочницы сделаны от емными для доступа к трубчатому отростку cde. В случае надобности, удалить песок из песочницы патрубок d удаляется, вынимается вставка r в полу h. и песок самотеком высыпается через трубку g под вагон.

1. Пневматическая песочница для трамвайных вагонов, характеризующаяся применением у резервуара а, для песка двухколенчатого трубчатого отростка, состоящего из трех составных частей с, d и е, из коих часть е совместно с воздушной трубкой d служит эжектором, высасывающим атмосферный воздух через насадку f, действующий на поверхность песка р, располагающуюся под углом естественного откоса в патрубке d, выбрасывая песок через порог Й в трубчатую часть е и дальше по резиновой трубке на рельсовый путь.

2. Применение к охарактеризованной в и. 1 песочнице проходящего через пол вагона трубчатого отростка ; нормально закрытого крышкой и служащего для выбрасывания песка при чистке песочницы.