Вагонный тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 5164

Класс 201, 12

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагонного тормоза.

К патенту А. К. Хали, заявленному 2 июня 1926 года (заяв. свид. № 8б43).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.

Предлагаемый вагонный тормоз, предназначаемый для пользования в случае порчи воздушного или т. и. тормоза, относится к известному типу вагонных тормозов с опускными тормозными башмаками, подвижно укрепленными к раме вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого вагонного тормоза сбоку и фиг. 2 — то же, вид сверху.

В раме Л вагона сделаны прорезы В, в которые вставлены своими отростками П-образные башмаки С с нижними расплющенными концами, удерживаемыми от падения на рельсы скобами .Е и пружинами D. От башмаков С к площадкам вагона идут тяги Е, которые заканчиваются рычажными рукоятками 6.

Для пуска в действие тормоза достаточно приложения незначительного усилия к рукоятке О, чтобы немного сжав пружины D, подвинуть башмаки С их нижними концами к точке соприкасания колес с рельсами. Колеса, в силу трения, взлезают на башмаки, как показано (фиг. 2) на левом колесе, благодаря чему происходит торможение вагона, обусловленное трением между концами башмаков С и рельсами. Чтобы вагон мог устойчиво стоять на рельсах, концы башмаков

С имеют на нижней стороне, обращенной к рельсам, профиль бандажа колеса, а на верхней — профиль рельса.

Предмет патента.

Вагонный тормоз, включающий в себе прикрепленные подвижно к раме вагона тормозные башмаки, характеризующийся тем, что применяемые П-образные башмаки входят своими отростками в косо расположенные вырезы  — в раме вагона, служащие направляющими при передвижении башмаков помощью тяг E, F и рукояток G, G.

K патенту R, K. (ЙЛПНКЧИ № 5164

1 стиг.r Хпно-литография <красный Печатник», Ленннград, а1еждународньтй, (5.