Машина для ремонта футеровки сталеразливочных ковшей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

516464

На штанге 7 смонтированы фланец 11, к которому прикреплен двухрядный подшипник поворота 12; токосъемники 13 и коллектор 14 для подвода сжатого воздуха. К внутреннему кольцу подшипника 12 примыкает привод вращения 15 и присоединен фланец 16. Посредством вертикального кожуха l7 K 1>»lail»»у 6 1((»Hcoc »HHCTcif (г»(ж((ий (ригуряый флаяец: 8, на котором уста((свдс,(ы мас(01(аcoc с 6aKOM» i 9, с ерлил» ная (»(а(((инка 0 и лт(а нировщик 21, вьшо;пченьпгй в виде ребра, жестко соединенного с коомкой флаяпа 18. Конец штанги 7 сяаажсн хомутом 22 с цапфа(п(, яа котором подвешен транспортер 9, борта котопого имеют продолг оватый паз. . т»1ежуу фланцами 16 и 18 установлен вал 23 (см. 1р(((г. 7), На валу жестко смонтировал Kop((ye 24, с которым шарнирно соеШ(нено водило 25, в полости которого находится гптаяга держ:.вкч 26.

В»TepmaBKе 26 ulapijHp»0 Kpcl(H»c»T рабочий Н»CTpyMa(IT 27, представля(ощий сооой т амбсвку электро-, гидро-, или пневматического типа,, снабженный, в зависимости от выполняемой операции, зубилом, ПИ Coi(, Пятой, K. IHHOM H Ta». ОСЕВОЕ H раднат(Ы10Е пот(оже((»(е держалки 26 фиксHDycTc(I a>(»(b.or I 28, Водило 25 державкой 26 ссешгя но посредствOM проушин 29 с рамой транспортера9, яа которой жестко укоеплен формипчо»циг(щиток 30. На Валу 23 жссткс укреплен также рычаг 31 »с((. фиг. 5) „ с (ото(>ь((»1 соед(пея гт(до«пт>.л>(г(д>32. Пад консолью:<ол о((ив 3 установле((конвейер 33. - аб",", т b;Tea(i(a в TBKOÉ последовa "льности »

Колон»a 3 fiсьооачивается в 1;;»л;»е на ттго(1 ".0

ОС(»»эб» тт» а. «(»т, (П- I j\",Dl »»»,v»»(»», 1 »»: трех(0»

КО»ттто» . „::-,"; ((»»» r» (т«" -.(т.-: »1 ..»=-:СТЧ - (2.>

» опе-,.ац»тfi:. (т, ЕХа((С(З(,,ат;,И, i oil 3 ;,1 ЛОВо,ат; (т алтея Bo,т,- г(О 5 ц(тт»1» т":»»от»» 3. т » .1 "»аб»т (» »... ь»»1 .. -Ол Гт зт»вц т".»мост»т i! I

KH) 0»;»»От(а,"-,; СЧ (1((CTDyMCH»» / И .!Р(т И;и» "Р-»»».

*т (М»ожяо ЛОО((З(ЭО»(ТЬ . "»»Е»т»Е "»»О У" операции.

»

ПОСЛЕ Зтсто I(DOHCËOäÛT Л >Ка .(З.-:,Э (1»>(Л(-,; футеровки. И(1(с-руМСВТ 27 olla«a,aboT зуб .лоM, Kp(jlKOM, Шарощкой ИЛИ буООМ C .ПЗЕОдО "П (а »»той ронкой. Водило 25 поворачивается относите".ьно днища ковша 10 или сте H цилиндром 32. Ocb инструмента 27 располагается в зависимости от требуемого направления удара. Следует отметить, что монолитные футеровки разрушаются инструментом легче, чем кирпичные. С помощью мехатизмов рабочего органа инструменту мою(0 придать движение по кругу, по вертикали, по плоской спирали» по винтовой спирали и т.п.

Затем набивают футеровку днища, Из ковда удаляют бой огнеупорного материала. Колонну 3 поворачивают в положение "От ковша", В свободный проем транспортером 9 подается в ковш )О необходимое количество футеровочного материала.

Затем колонну 3 поворачивают в положение "Над ковшом". Опускают с одновременным врашением рабочий орган 8 в ковш и фланцем 18 с планировщиком21 выравнивают слой материала на дне.

Инструмент при этом установлен в положение, изображенное на фиг. 6, 7. Весом рабочего органа и напорным ус(.ллем подачи ((ITaHTH 7 при прерывистом повороте вокруг оси можно предварительно запрессовать массу на дне. Затем включается инструмент и, двигаясь IIo концентричным окружностям или по плоской спирали, производит уплотяе(п(е массы.

ПОи этого 1троизво»дят нао-.вку футеровки стен.

Водило 25 цилиндром 32 устачавливается в положение, показанное на фиг, 3, 4. Конвейером 33 масса подается через шта(пу 7 на транспортер 9., а последний за щиток 30 впереди инструмента 27 по направлению вр»щения. Регулируя скорость вращения рабочего органа 8, можно обеспечить различнос

К0. Гичество массы, утрамбовываемой за орин IID«ход. При необходимости можно прекратить подачу

MaccbI H IlP0H3B0 IHTb T0!ibK0 TPsiji5o»3 <у. 3THM НосТН.-;»0r (ТЕОбХОЛИ(т(у(О ТВЕрдОСтЬ футсрОВКИ И ПпаНИровку верха рабочего слоя стен под вь(кладку к(1»> .тл см. Пт>и набивке стен подача рабочего органа 8 может быть или лОерывной» набивка кольца., и) ияи непрерывной (набивка IIÎ винтовой спи0-..-»(11, Габариты рабочего органа позволяют .Ота.(ОЧИТ(; !тор>К"-.BK» 6 С HI»CT MCI(TGM 27 В днаМЕТ1;л.»ло . (рот во((оно>хяом:.(есте, который мог бы

Г:,.:«((Эта,« .Tb ТОЛЬ(:О ТраМООВКу МаССЫ. УСтаНОВКа

HH: —;румента 7 в еобходимом положении совместяс с Hîaoð«TOM водила 25 и колонны 3 позволит (по(таз опять меха(п зированную набивку сливного т! (: с < а к 0((ш а.

l«c!;c око((па(»в(я набивки футеровки дж(ща и

cTci(мО >»»10 l p OHзве сти до(» Олнительное у силе ние

1»р>1;(аллой.«=o И фугсрОВКИ НабИВКОй ПЕрЕХОдяОГО пояска ro профилю. показанному на фиг. 3. С по, (.»»да(о =;:;..:;;ьяо . з(апп(нки 20 производится расСЯЕРЛТ(яат((ИС ОТЛЕРС (1Я ЛОД СТаЛЕВЫПУСКНОЙ СтаКая И пористые 1(робк((для продувки металла газом.

"..»струмент» отведенньп1 водилом 25 на угол (00-150 от показанного положения, может обрабаTывать кОвши cMKOcTblo 300 T. При 3TDM ВОдило 25, ссе1(инснное с рамой транспортера 9, будет перемещать последний и вместе с HHM щиток 30 в радиальном направлении, обеспечивая непрерывную подачу массы и образуя замкнутое пространство

516464 между щитком и арматурным слоем футеровки, необходимое для уплотнения массы трамбовкой.

Сверлильная машинка 20 выставляется на расстоянии от оси ковша, соответствущем радиальному положению на днище сталевыпускного стакана. При необходимости машинка 20 может быть использована для разрушения футеровки или удаления "козлов" на днище ковша.

Предлагаемая машина позволяет комплексно механизировать ремонт футеровки сгалеразливач- 1р ных ковшей 90-350 т.

Формула изобретения

Машина для ремонта футеровки сталеразливочных ковшей, содержащая портал, на котором смонтирована направляющая штанга с механизмом подъема и центровки, а также поворотный рабочий орган с транспортером подачи футеровочной массы в зазор между кожухом футеруемого ковша и формирующим щитком, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности комплексного ремонта и повышения качества футеровки ковшей разных типоразмеров, рабочий орган снабжен шарнирно установленным водилом, на котором закреплена телескопическая и поворотная вокруг оси державка с рабочим инструментом, шарнирно соединенная с рамой транспортера.

516464

Составитель И. Журина

Техред Н. Бабурка

Редактор В. Смирягина

Корректор А. Гриценко

Заказ 932 1б8

Тираж 1003 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4