Подвеска колева

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(««! 5l656I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.09.74 (21) 2063346/11 с присоединением заявки № (51) М. Кл."- В 61F 5/06

В 61F 5/30

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 05.06.76. Бюллетснь ¹ 21 (45) Дата опубликования описания 15.05.78 (53) УДК 629.11.012.8 (088.8) (72) Авторы изобрстения

М. П. Гейлер и Н. И. Храмов (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА КОЛЕСА

Изобретение относится к железнодорожном транспорту и касается конструкции узлов рессорного подвешивания подвижного состава.

Известна рессорная подвеска колес подвижного состава, содер>кащая расположенное ме>кду буксой колесной пары и рамой тележки амортизирующее устройство и установленную на раме тележки распорную рессору, нагруженную по концам двумя подпружиненными призмами и средней частью связаш«ую с буксой колесной пары.

Однако такая подвеска не обеспечивает уменьшения суммарной жесткости подвешивания при динамических перемещениях колес во всем диапазоне загрузки подвижного состава.

Цель изобретения — уменьшение суммарной жесткости рессорного подвешивания независимо от величины статического прогиба амортизирующего устройства.

Для этого связь распорной рессоры с буксой колесной пары осуществлена посредством тяги переменной длины, состоящей из цилиндра с поршнем, имеющим калиброванное отверстие.

На чертеже схематически изображена предложенная рессорная подвеска.

На раме 1 тележки подви>кного состава установлены призмы 2, нагруженные пружинаГосУдаРственнык комитет (23) Приор ми 3 и сжимающие распорную рессору 4 от ее концов к середине. Своей серединой распорная рессора соединена посредством тяги переменной длины, состоящей из цилиндра 5

5 и поршня 6, имеющего калиброванное отверстие, с буксой 7 колесной пары 8. Рама тележки опирается на буксу колесной пары посредством амортизирующего устройства 9.

При загрузке тележки происходит стати «e)0 ский прогиб амортизирующего устройства 9 и рама 1 с пружинами 3, призмами 2, распорной рессорой 4 и цилиндром 5 перемещается вниз относительно поршня 6 и буксы 7. Воздух из полости А через калиброванное отвер15 ствие перетекает в полость В, при этом положение пружин 3, призм 2 и распорной рессоры 4 на раме 1 остается неизменным.

В процессе движения тележки при набега20 нии колесной пары на неровность железнодорожного пути букса 7 и поршень 6 резко перемещаются вверх или вниз относительно рамы 1. Калиброванное отверстие не успевает пропустить воздух из одной полости ци25 линдра в другую, происходит перемещение цилиндра 5 относительно рамы 1, при этом распорная рессора 4 изгибается. Усилие пружин 3 через призмы 2 помогает изгибу распорной рессоры 4. Составляющая этих уси30 лий направлена в сторону динамических пе516561

Формула изобретения

2 ю Б

Составитель А. Егоров

Редактор M. Васильева

Заказ 822/8 Изд. № 302 Тираж 653

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 ремсщсний, что приводит к уменьшению суммарной жесткости подвешивания.

Подвеска колеса, преимущественно рельсового подвижного состава, содержащая расположенное между буксой колеса и рамой экипажной тележки амортизирующее устройство и установленную на раме тележки распорную рессору, нагруженную по концам двумя подпружиненными призмами и связанную средней частью с буксой, от л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения суммарной жесткости независимо от величины статического прогиба амортизирующего устройства, связь распорной рессоры с буксой осуществлена посредством тяги переменной длины, выполненной в виде силового цилиндра с поршнем, 10 имеющим калиброванное отверстие.

Корректоры: Л. Брахнина и E. Хмелева