Подвесная компенсирующая платформа водно-транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 516573 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.08. 74(21) 2056973/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано05.06.76.Бюллетень №21 (45) Дата опубликования описания20.06.77 (51) M. Кл.о
B 63 B 39100
В 63 В 35/44
Гоаударстеенный комнтет
Саовто. Мнннстроо СССР но делои ызабретеннй и открытый (53) УД К 6 29. 1. 05 5. .5 (088.8) И. Г. Шелковников, Г. И. Морозов, Г. М. Лезгинцев (72) Авторы я C. Ю. Истошин изобретения
Ленинградский ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, ордена Трудового Красного Знамени горный институт им. Г. В. Плеханова и Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский (71)Заявители институт золото-платиновой, алмазной и вольфрамо-молибденовой промышленности (54) ПОДВЕСНАЯ КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ПЛАТФОРМА ВОДНО-ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
На фиг. 1 — схематически изображена подвесная компенсирующая платформа; на фиг. 2 — карданный шарнир.
Изобретение относится к морской технике и касается подвесных компенсируняцих платформ водно-транспортного средства.
Известны подвесные компенсирующие платформы воднотранспортных средств, закрепленных на несушей опоре и содержащие рабочую площадку для установки бурового оборудования, установленную на раме, свя занной посредством подвесных кронштейнов с шарнирно-подвижным узлом.
Однако они н обеспечивают компенсации горизонтальных перемещений платформы.
Бель изобретения - обеспечение компенсации горизонтальных перемещений платформы.
LID этого подвесные кронштейны выпол- х0 иены 2 — образными и закреплены посредст вом гибких связей к несущей опоре, причем гибкие связи прикреплены к подвесным кронштейнам в местах перехода их верхних горизонтальных полок в вертикальные. 25
Подвесные кронштейны 1 подвесной компенсирукяцей платформы выполнены 7, — образными и снабжены гибкими связями 2, посредством которых подвесные кронштейны
1 прикреплены к несушей опоре 3.
Одними концами подвесные кронштейны 1 посредством шарниров 4 прикреплены к раме 5, соединяющейся парой шарниров 6 с рабочей плошадкой 7, на которой размещено оборудование (на фиг. 1 не показано). Llpyгими концами. подвесные кронштейны 1 прикреплены к шарнирно-подвижному узлу 8, состояшему из верхнего 9 и нижнего 10 подшипников, жестко соединенных между собой, при этом верхний подшипник 9 осью 11 шарнирно соединен с узлом 8, а нижний 10 осью 12 - с Т-образной тягой 13. Тяга 13 снабжена подшипниками 14, заключенными в направляюших 15, при этом тяга 13 установлена в оадиальном подшипнике 16.
516573
/Х
Фи8.2
Работает платформа следующим образом.
Рабочая площадка 7 с размещенным на ней оборудованием предохраняется от воздейе|вия угловых колебаний двумя парами шарниров 4 и 5. Горизонтальные смещения, вызываемые дрейфом плавсредства, из-за невозможности жесткого его закрепления на якорях компенсируются благодаря подвеске кронштейна на гибких связях 2 и шарнирно-подвижного узла 8. Гибкие связи по- 9 зволяют кронштейнам 3 качаться подобно маятнику при горизончальных перемещениях судна, обеспечивая постоянное положение рабочей площадки относительно некоторого центра, например, проекции оси буровой сква- ц живы.
Формула изобретени
Подвесная компенсируюшая платформа водно-транспортного средства, закрепленная на несущей опоре и содержащая рабочув площадку для установки бурового оборудования, установленную на раме, связанной посредством подвесных кронштейнов с шарнирьо-подвижным узлом, о т л и ч а ю щ а яе я гем, что, с аельв компенсации горизонтальных перемещений платформы, подвесные кронштейны выполнены Z - образными и закреплены посредством гибких связей к. несущей опоре, причем гибкие связи прикреплены к подвесным кронштейнам в местах перехода их верхних гооизонтальных полок в вертикальные.
БНИИПИ Заказ 928/140
Тираж 576 Подписное
Филиал ППП Патент г, Ужгород, ул. Проектная, 4