Челюстной захват для загрузки железнодорожных полувагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(11) 5166ОЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСЛНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22. 07.74 (21) 2045498/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.06,76 Бюллетень № 21 (45) Дата опубликования описания 13.06.77 (51) М. Кл.

В 66 С 1/30

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (53) УДК 621.86. . 063. 3 (088. 8) Д. К. Воевода, Н, Т, Гончаренко, 1. И. Евстратов, В. Ф. Ильин, И. П, Матвеев, A. П. Силуянов и Ю. М. Федоров (72) Авторы изобретения центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (71) Заявитель (54) ЧЕЛЮСТНОЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к погрузочно- разгрузочным машинам, а именно к грузозахватным устройствам для переработки лесных грузов.

Известны челюстные захваты для загрузки жедезнодорожных полувагонов, содержашие поворотную в вертикальной плоскости раму, к которой шарнирно крепятся верхняя и нижняя челюсти, устанавливаемые между боковыми стенками полувагона.

Недостатком этих захватов является то, что при загрузке железнодорожного полувагона груз сбрасывается с большой высоты и ударяется о дно полувагона, так как контуры челюстей таковы, что захват не может раскрыться внутри полувагона.

С целью устранения этого недостатка в предложенном захвате верхняя челюсть выполнена по контуру дуги окружности с центром в точке шарнирного крепления нижней челюсти с рамой.

На чертеже изображен предложенный захват, который содержит поворотную вертикальную плоскость рамы 1 и шарнирно со2 единенные с ней нижнюю 2 и верхнюю 3 челюсти. На нижней челюсти 2 закреплен гидроцилиндр 4 привода рамы 1, а на раме

1 -гидроцилиндр 5 привода поворота верхней челюсти 3. Верхняя челюсть 3 выполнена по контуру дуги окружности с центром в точке шарнирного крепления 6 нижней челюсти с рамой и радиусом Р, равным расстоянию от этой точки до боковой стенки полувагона.

Такое выполнение захвата позволяет устанавливать его между боковыми стенками полувагона 7 и благодаря тому, что при открывании верхней челюсти 3 ее габарит не выходит за пределы внутреннего габарита полувагона, опускать груз, преимущественно лесной, непосредственно на пол полувагона.

Формула изобретения

Челюстной захват для загрузки железнодорожных полувагонов, содержащий поворотную в вертикальной плоскости раму, к которой шарнирно крепятся верхняя и ниж516608

Составитель Б. Стрекалов

Техред Н. Андрейчук Корректор А. Гриценко

Редактор И. Квачадзе

Заказ 933/177 Тираж 1029 Подписное

0НИИПИ Гзсударственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4 няячелюсти, отличающийся тем, что, с целью предотвращения ударов груза о дно полувагона, верхняя челюсть выполнена по контуру дуги окружности с центром в точке шарнирного крепления нижней челюсти с рамой.