Ходопеременный золотник для компаудных двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 51665

Класс 14d, 16

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫйЛЕННОСТИ зарееиеиц ироеано е Гoет дг1тс.,:ееннолг йово гтоеледрютией yezuceuyatpuu изот е и "Ьяи Госплане CC:i P

С. A. Шамшин.

Ходопеременный золотник для компаундных двигателей.

/ "li., Заявлено 11 сентября 1935 года за ¹ 176425

Опубликовано 31 августа 1937 года.

Известны ходопеременные золотники для компаундных двигателей, перестанавливаемые в одну сторону ударом поршня, а в другую — давлением пара.

В предлагаемом устройстве, с целью предотвращения преждевременной перестановки золотника противодавлением пара второй ступени, корпус, содержащий в себе золотник, снабжен каналом или каналом и канавкой, сообщающими с атмосферой находящуюся под переменным давлением пара полость ходопеременного золотника.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически продольный разрез цилиндра с ходопеременным золотником; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — продольный разрез упрощенного устройства ходопеременного золотника.

В парораспределительной головке 3 парового цилиндра 1 высокого давления с поршнем 2 помещен диференциальный поршень 6 — 7, на штоке которого надет главный золотник 5, могущий перекрыть канал 11, сообщающий золотниковое пространство с нижней полостью парового цилиндра, канал 12, соединенный с цилиндром низкого давления, и канал 13, сообщающийся с верхней полостью парового цилиндра. По концам головка 3 закрыта крышками 4, 4. Канал 20 служит для подвода пара в золотниковое пространство. рядом с головкой 3 расположен корпус 19, полость 21 которого сообщается при помощи канала 14 с полостью главного золотника и при помощи канала 17гс паровым цилиндром 1 в нижней его части. В полости корпуса 19 помещен ходопеременный золотник 8, скрепленный с поршнем 9, шток 10 которого при нижнем положении золотника входит в верхнюю часть полости парового цилиндра 1. В верхней части полости 21 устроен кольцевой канал 22.

Когда по каналу 20 впускают в золотниковое пространство сухой па р, диференциальный золотник 6 — 7перемещается влево, и пар по каналу 13 проходит в рабочий цилиндр 1 и перемещает поршень 2 вниз. Когда поршень 2 проходит мимо канала 17, пар по этому каналу проходит в полость 21 ходопеременного золотника 8 и, производя давление на поршень 9, перемещает его вниз вместе со што ком 10 и золотником 8. При этом открывается отверстие канала 14, по которому пар поступает в головку 3 слева от поршня 7. Под давлением пара циференциальный поршень перемещается вправо, и золотник 5 открывает канал 11, сообщая при этом канал 13 с каналом 12. Тогда свежий пар начинает поступать по каналу 1! в нижнюю часть рабочего цилиндра 1 и перемещает поршень 2 вверх, причем отработавший пар из верхней части цилиндра через каналы 13 и

12 переходит в цилиндр низкого давления. Дойдя до верха цилиндра, поршень 2 ударяет в шток 10 и поднимает его, а вместе с ним и золотник 8, сообщающий при этом канал 14 с каналом 15, по которому пар выходит из левой части головки 3 в атмосферу. Тогда диференциальный поршень б — 7 под действием пара снова перемещается влево, и дальше процесс повторяется.

Назначение канала 22 состоит в том, чтобы при движении рабочего поршня 2 вниз, когда под поршнем пар, перетекающий в цилиндр низкого давления компаундного двигателя, имеет двввеиие выше втмоефериого и когда, следовательно, такое же давление имеется в полости 21, поршень 9 со штоком 10 и золотником 8 все же не опускается благодаря тому, что избыток находящегося под невысоким давлением пара может выходить наружу через канал 22 и канал 15.

Наличие канала 22 не мешает опусканию поршня 9 в тот момент, когда в полость 21 поступит пар высокого давления после того, как поршень 2 -дойдет до своего нижнего положения, так как размеры канала 22 недостаточны для того, чтобы ломешать этому опусканию.

В корпусе 19 золотник 8 может быть упразднен (фиг.3), и тогда поршень 9 может служить для поочередного сообщения канала 14 с каналом 17, подводящим пар, и с каналом 15, ведущим в атмосферу. Выход излишка пара при верхнем положении поршня 9 происходит по круговой заточке и канавке 23.

Предмет изобретения.

Ходопеременный золотник для компаундных двигателей, перестанавливаемый в одну сторону ударом поршня, а в другую — давлением пара, отличающийся тем, что корпус 19 (фиг. 1, 2 и 3), для предотвращения преждевременной перестановки золотника противодавлением пара второй ступени расширения, снабжен кольцевым каналом 22 (фиг. 1) или каналом 22 и канавкой 23 (фиг. 3), сообщающими с атмосферой полость 21 ходопеременного золотника, находящуюся под переменным давлением пара.