Станок для шлифования торцев пружин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 51699

Класс 67а, 31

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

3арггистрировпно в Государственном бюро иослеdy;;o eu pezucmpauuu изобрггаении npu / осплане С(.<.Р

А. И. Зотьев.

Станок для шлифования торцов пружин-.

Эаявлено 10 января 1937 года за М 3939.

Опубликовано 31 августа 1937 года.

Предмет изобретения.

Торцы пружин шлифуются на плоскость помощью дисков (кассет), с гнездами на окружности, куда вставляются пружины. Эти кассеты вращаются между двумя параллельными шлифовальными кругами, которые своими торцами обрабатывают и ружины. Недостаток этого способа заключается в том, что пружины под давлением шлифовальных кругов выходят из плоскости, перпендикулярной к торцам кругов, отчего торец пружины получается скошенным, что ведет к большому браку.

Предлагаемым изобретением имеется в виду обеспечить правильность шлифовки пружин. Достигается это тем, что пружины в период прохождения между шлифовальными кругами удерживаются в правильном положении специальным ремнем.

На чертеже фиг. 1 представляет вид на станок спереди; фиг. 2 — вид на станок сбоку; фиг. 3 — вид на детали на и ра вля ющих для и ружин.

Станок состоит из двух станин 1 и 2.

На валу 3 закрепляется кассета 4, а на другой конец вала надет трехступенчатый шкив 7, соединяемый лентой со шкивом редуктора. Для сжатия пружин до размера пространства между кругами 44 пружины проходят между направляю;цими 12, 13 (фиг. 3).

Л ента 22 одним концом закреплена в точке В и огибает часть окружности кассеты, охватываемую кругами 44.

Лента 22 прижимает пружины к кассете и заставляет их сохранять правильное положение, обеспечивая этим правильность шлифовки. Другой конец ленты проходит между двумя направляющими натяжными роликами и оттягивается пружиной 24.

Станок для шлифования торцов пружин, состоящий из двух работающих торцом шлифовальных кругов, между которыми пружины подводятся вращающимся диском с гнездами на периферии, отличающийся применением натянутой пружиной или т. п. ленты 22, служащей для нажимания на пружины снаружи, с целью удерживания их в правильном положении при прохождении между шлифовальными кругами.