Приспособление к прокатному стану для охлаждения валков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_ 51703

Класс 7а, 21

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABiOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДДННОМУ НИОДНЫМ КОИИССМИИОМ ТЯЖЕЛОЙ ПГОМЫШЛЕННКТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро после. дующей регистрации изобретений при Госплане СССР

;,БИОТЕК,л. лр» Изобрет.

® г Р

А. А. Горшков и 3. А. Кудинов.

Приспособление к прокатному стану для охлаждении валков. - аяваено 17 апреля 1937 года за Кг ТП-6921.

Опубликовано 31 августа 1937 года.

Охлаждение прокатных валов в работе и ри горячей прокатке имеет большое значение, как средство к снижению числа поломок вследствие черезмерного разогревания. Для охлаждения валов в работе при горячей прокатке применяют охлаждение паром, воздухом или водой, распыливаемой паром или воздухом. Охлаждение паром или воздухом вследствие их малой охлаждающей способности черезвычайно дорого. Охлаждение при помощи распыленной воды, хотя и экономично, но не всегда возможно из-за отсутствия у стана пара или воздуха.

Настоящим изобретением предлагается конструкция охладителя прокатных валов посредством воды без дополнительного применения пара или воздуха, На чертеже фиг. 1 представляет собой вид прокатных валков с приспособлением для охлаждения; фиг. 2— боковой разрез приспособления.

В коробках 1, подвешиваемых к станине прокатного стана, вставлены пустотелые цилиндры 2, оси которых параллельны осям прокатных валков.

Коробка подвешивается к каждому валку. Пустотелые ц ряд отверстий 3; с внешней стороны на них надевается обкладка 4 из эластичного и водопроницаемого материала, например, сукна, войлока и т. и. Внутрь пустотелого цилиндра при помощи трубки 5 с отверстиями непрерывно вводится вода. Пустотелый цилиндр своими цапфами 6 и 7 входит в подшипники 8, 9, укрепленные на торцах коробки 1 таким образом, что цилиндры 2 имеют возможность вращаться и придвигаться к валу в моменты охлаждения. При помощи груза 10 цилиндры 2 прижимаются к прокатным валкам, и при вращении прокатного вала вследствие трения вращаются и цилиндры 2. Поступающая из трубки 5 вода вследствие центробежной силы и волосности проникает к стенкам пустотелого цилиндра, проходит через отверстия в его стенке и проникает через внешнюю водопроницаемую обкладку 4 на поверхность, где соприкасается с поверхностью прокатного вала, имеющую высокую температуру, и испаряется, охлаждая вал.

Избыточная вода, просачивающаяся через цилиндр, когда последний уда Риг2

Фиi I лен от валка, отводится в отверстие 11.

Предмет изобретения.

Приспособление к прокатному стану для охлаждения валков, состоящее из охладителя, установленного вдоль валка, отличающееся тем, что в качестве охладителей применены вращающиеся пустотелые цилиндры 2, снабженные отверстиями для охлаждающей жидкости, с целью подачи последней через про ницаемую оболочку 4 на поверхность валков.

Тип. „Печатный Труд . Зак. 4936 — 50О