Приспособление для запора пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза

Иллюстрации

Приспособление для запора пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза (патент 5173)
Приспособление для запора пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза (патент 5173)
Показать все

Реферат

 

1 (№ 5173 ф

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 20f, 26= — 42

ОПИСАНИЕ приспособления для запора пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза.

К патенту Ф. Г. Бутузова, заявленному 21 апреля 1926 года (заяв. свид. № 9113).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.

В существующих тормозных кра- входит хвостовик втулки В. Для занах междувагонного соединения . крытия крана С имеется ключ А, поворотная ручка при открытии который вставляется в отверстие находится в горизонтальном поло- j хвостовика K. Во время действия, жении относительно оси полотна, при открытом положении пробки Е что является недостатком, так как крана С рукоятка Ж находится ручку может повернуть всякий по- перпендикулярно оси полотна, при сторонний человек. чем отверстие Т пробки Е крана С

Для устранения этого недостатка, соединяет магистраль воздухопропредлагается приспособление для водных труб, а втулка В прижата запора пробки крана, представлен- пружиной М к ввертышу Б, отчего ное на чертеже, на котором фиг. 1 произвольное закрытие крана С изображает схему крана в про- I невозможно. Для того, чтобы задольном разрезе, фиг. 2 — ключ для крыть кран С. вставляют в отверего отпирания. стие К втулки B ключ А и, поверВ пробку Е крана С ввинчи-,тывая его на полоборота, захвавается железный ввертыш Б, имею- тывают за шпильку (стержень) Л щий выступ 3, который заходит и оттягивают вниз, тем самым в прорез и круглой втулки В раз единяя втулку B от ввертыша Б с квадратным хвостовиком К с тор-! для поворота ручки Ж в закрытое цевым круглым отверстием М, положение. Для того, чтобы вновь стержнем Г и шпилькой Л для открыть кран С, достаточно ручключа А. На круглую часть втулки В ку Ж пробки Е крана С поставить надевается пружина М, назначение в перпендикулярное положение которой прижимать втулку В к к оси полотна без ключа А. Для ввертышу Б. В крышке крана Н, устранения возможности спуска выпиливается квадрат О, в который пробки Е на квадрат пробки под рукоятку .Ж закладывается шайба Р.

Предмет патента.

Приспособление для запирания пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза, ха ра ктеризующееся применением втулки В с хвостовиком К вЂ” ква дратного сечения, снабженной на торцевой поверхности прорезом И, захватывающим выступ 3 торцевого ввертыша Б в пробке Е крана, и . допускающей поворот пробки Е

1 лишь после отжатия втулки ключом А, захватывающим последнюю при посредстве поперечного стерженька Л. типо-иитография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 7о.