Приспособление к прибору лопушинского для впуска смеси пара и воздуха в паровпускные трубы при золотниках системы трофимова
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20b, 14 Я 51736
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Зарегистрировано в Государственном бюро последуюи1ей регистрации изобрепгений при Госплане СССР
А. Ф. Супрун.
Приспособление к прибору Лопушинского для впуска смеси пара и воздуха в паровпускные трубы при золотниках сист. Трофимова.
Заявлено 1 июня 1937 года за Ж 529.
Опубликовано 30 сентября 1937 года.
Из анализа причин быстрой порчи элементов пароперегревателя — их перегорания вытекает, что основной причиной, ведущей к быстрому перегоранию элементов, является отсутствие их охлаждения или паром в смеси с воздухом или же сокращением притока газов в жаровые трубы путем установки заслонок при движении паровоза без пара.
Применяемые паровоздушные клапаны Лопушинского на коллекторе пароперегревателя, в первом случае, работали, производя охлаждение элементов до момента установки золотников сист. Трофимова. С установкой же золотников сист. Трофимова эти 1 клапаны в данном случае не могут быть применены, так как при работе золотника-байпаса сист, Трофимова никакого засасывания газов из элементов не происходит и, следовательно, клапан Лопушинского сработать не сможет. Однако, с увеличением форси ровок охлаждение элементов пароперегревателя при езде без пара является очень серьезным вопросом.
Настоящее изобретение ставит целью разрешить эту задачу путем применения приспособления к прибору Лопушинского, предназначенного автоматически осуществлять поступление смеси пара и воздуха в паровпускные трубы и ри 30 JloTHHKBx сист. Трофимова. Для достижения этого вместо существующей в приборе Лопушинского пробки ввинчен цилиндр поршня парового двухседельного клапана.
На одну сторону поршня действует давление пара котла, а на другую— пружина. Приспособление устроено таким образом, что при стоянке паровоза пропускает пар из котла в цилиндр, заменяя в зимнее время прогревательные трубки, а летом, для избежания расхода пара при длительных стоянках, на трубке, подводящей пар из котла, устанавливается краник.
На чертеже изображен схематически вертикальный разрез предлагаемого приспособления.
В крышку 1 прибора Лопушинского вместо пробки ввинчен цилиндр 2 с приливом для присоединения трубки, подводящей пар от регуляторной или паровпускной трубы. В цилиндре 2 помещен поршень 3, насаженный на шток 4, нижняя часть которого является двухседельным паровым клапаном.
При посадке клапана на нижнее седло происходит прекращение доступа пара в коллектор по трубке 8; когда же клапан находится на верхнем седле, то он препятствует попаданию пара в пространство 5, в котором нахолится отжимная пружина поршня. пространство 5 при помощи отверстия 9 соединяется с атмосферой и служит для отвода пара, просачивающегося в это пространство через поршень, а также для отвода воды.
В отверстии привалочного фланца клапана установлен двусторонний конус (насадка) 6, который служит для обеспечения разрежения над воздушным клапаном при помощи пара, выходящего из насадки.
Работа приспособления происходит следующим образом. При езде с паром последний по трубке 7, которая присоединяется к регуляторной или паровпускной трубе, поступает в пространство над поршнем, отжимая его вниз, причем нижний паровой клапан закрывает доступ пара из трубы 8, которая соединяется с котлом, в коллектор.
При езде без пара последний по трубке 7 не поступает, пружина отжимает поршенек кверху и откры- вает нижним паровым клапаном доступ пара из трубки 8 в коллектор. При проходе пара через конус б в пространстве над воздушным клапаном получается разрежение, клапан поднимается и пар в смеси с воздухом через конус б будет поступать в элементы, производя их охлаждение.
Из элементов смесь пара и воздуха поступает в цилиндры, где, смешиваясь с перекачиваемым воздухом, охлаждает его, чем уменьшается возгорание смазки.
Предм ет изобретения.
1. Приспособление к прибору Лопушинского для впуска смеси пара и воздуха в паровпускные трубы при золотниках сист. Трофимова, отличающееся тем, что паровой клапан снабжен поршнем, на одну сторону коего воздействует давление пара котла, а на другую пружина.
2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что цилиндр поршня парового клапана ввинчен вместо существующей в приборе Лопушинского пробки.
3. Форма выполнения приспособления по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что паровой клапан выполнен двухседельны м.
Гни. „Печатный Труд . Зан. 5558 — 500