Складная велосипедная рама

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

; о;) ) 7Щ

Класс 63h, 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОИИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано е Государственном бюро последующей регистраиии изобретений при Госплане СССР

И. В. Титов и Н. Л. Кацнельсон.

Складная велосипедная рама.

Заявлено 26 апреля 1937 года за M ТП-7133.

Опубликовано 30 сентября 1937 года.

Известны складные велосипедные рамы, у которых верхний горизонтальный и нижний наклонный стержни выполнены из двух частей, соединенных при помощи шарниров. В подобных складных рамах шарнир верхнего горизонтального стержня выполнен из двух вставок, вделанных в концы разрезанного стержня и соединенных между собой при помощи серьги с двумя шпильками.

В описываемой складной велосипедной раме в нижнем наклонном стержне ее применен шаровой шарнир с целью отклонения верхнего стержня передней части рамы при ее складывании на толщину стержня от верхнего стержня задней ее части.

На чертеже фиг. 1 представляет осевой разрез шарнира верхнего стержня складной рамы; фиг. 2 — шаровой шарнир нижнего наклонного стержня рамы; фиг. 3 — расположение обоих шарниров на раме велосипеда.

Шарнир верхнего горизонтального стержня 8 (фиг. 1) складной велосипедной рамы выполнен из двух вставок 1, заделанных в концы разрезанного стержня 8. При помощи винтов 7 обе вставки сочленены между собой серьгой б. При складывании рамы серьга 6 и повернутая часть стержня 8 занимают положения, как показано пунктиром на фиг. 1.

Шарнир нижнего наклонного стержня 9 (фиг. 2) рамы выполнен из двух вставок 2 и 3, также заделанных в концы разрезанного стержня. В косом срезе вставок 2 и 3 расположены шаровые углубления для помещения в них шарового яблока 4. Через последний проходит винт 5, ввинчивающийся в вставку 2, для головки которого в вставке 3 имеется вырез 10.

Шаровой шарнир позволяет при складывании велосипедной рамы отклониться верхнему стержню передней части рамы на толщину стержня (как показано пунктиром на фиг. 1) от верхнего стержня задней части рамы, для чего между вставками 2 и 3 имеется зазор.

Для складывания рамы велосипеда втулки 11 устанавливаются прорезями против стопоров и сдвигаются по стержням 8 и 9 с шарниров, после чего передняя часть рамы велосипеда повертывается на 180 по оси АБ (фиг. 3) к заднему колесу его. СлоLQ ИГ! .7/ ! женные таким образом обе части за крепляются при помощи ремня.

Предмет изобретения.

Складная велосипедная рама, у которой верхний горизонтальный и нижний наклонный стержни выполнены шарнирными и снабжены замком в ! виде передвижнои по стержню втулки, причем шарнир верхнего стержня образован при посредстве поворотной серьги, отличающаяся тем, что шарнир нижнего стержня выполнен шаровым.

Тнв.,Печатный Труа", Зак. 5558 — 500