Уравнивающий мостик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
0п 5l7549
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сове Севетски1с
Сеииалиетнческюс
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.02.75 (21) 2102203/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.06.76. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 05.08.76 (51) M. Кл.2 В 65G 69/24
Государственный комитет
Совета Гйинистрее СССР пе делам нввбретеннй н открытий (53) УДК 621.86.866 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Л. С. Владимиров и В. К. Круглов
Проектно-конструкторское бюро Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкома (54) УРАВНИВАЮ1ЦИЙ МОСТИК
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, Известен уравнивающий мостик, устанавливаемый между рампой и колесным транспортным средством и содержащий основание, на котором смонтирована платформа с механизмом ее подъема и опускания и буферное устройство с амортизирующими элементами.
В известном уравнивающем мостике воспринимаемые буферным устройством ударные нагрузки, создаваемые движущимся назад колесным транспортным средством, передаются на платформу и механизм подъема и опускания платформы. При этом ударные нагрузки приводят к повреждению платформы и механизма подъема и опускания, что приводит к снижению срока службы мостика.
Цель изобретения — увеличение срока службы мостика.
Это достигается тем, что амортизирующие элементы закреплены на штангах, подвешенных к платформе посредством шарнирных звеньев.
На чертеже изображен описываемый уравнивающий мостик, общий вид.
Уравнивающий мостик состоит из основания 1, платформы 2, смонтированной на основании с помощью рычагов 3, и механизма подъема и опускания 4. На платформе 2 с помощью шарнирных звеньев 5 закреплено буферное устройство с амортизирующими элементами, выполненными в виде штанг 6 с накладками 7 и буферами 8. Амортизирующие
5 накладки 7 установлены так, что выступают за обращенный к колесному транспортному средству край платформы 2. На платформе 2 установлен электрический выключатель 9, включенный в цепь звукового сигнала и кон10 тактирующий с шарнирным звеном 5.
Колесное транспортное средство, например грузовой автомобиль, подъезжая задним ходом к уравнивающему мостику для установки
15 под погрузку или разгрузку, как правило, по независящим от водителя причинам, прикладывает к уравнивающему мостику ударные нагрузки. Эти ударные нагрузки вызывают перемещение штанг 6 до упора своими буфе20 рами в рампу. При этом ударные нагрузки воспринимаются штангами 6 и передаются на рампу, не вызывая повреждения платформы 2.
При перемещении штанг 6 срабатывает вы25 ключатель 9, включающий звуковой сигнал, оповещающий водителя транспортного средства о необходимости отъехать вперед на не которое расстояние от мостика для ооеспечения свободного перемещения платформы 2
30 вверх или вниз.
517549
Формула изобретения
Составитель Б. Горлов
Текред Е. Подурушииа
Корректор А. Дзесова
Редактор С. Байкова
Заказ 1832/6 Изд. Ке 1495 Тираж 963 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Уравнивающий мостик, устанавливаемый между рампой и колесным транспортным средством и содержащий основание, на котором смонтирована платформа с механизмом
4 ее подъема и опускания и буферное устройство с амортизирующими элементами, о т л ич а ю щи и с я тем, что, с целью увеличения его срока службы, амортизирующие элементы за5 креплены на штангах, подвешенных к платформе посредством шарнирных звеньев.