Креицконф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20, 14
„ 1» gl (($
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане С,ССР
А. М. Гришин.
Крейцкопф (кулак) для паровозов с орд параллелью.
Заявлено 11 февраля 1936 года за 1 а 186675.
Опубликовано 30 сентября 1937 гола.
Настоящее предложение ставит своей целью дать возможность устранить слабину в частях крейцкопфа, являющуюся результатом износа его вкладыша нри пробеге паровоза, не прибегая к разборке крейцкопфа.
В предлагаемом устройстве крейцкопфа (кулака) для паровозов с ординарной параллелью задача эта разрешается, с минимальной затратой времени, путем применения подвижной в вертикальном направлении крышки.
Проходящие через прикрепленные к телу крейцкопфа коробки нажимные болты с контргайками воздействуют на крышку, регулируя положение ее вместе с вкладышем относительно па ) раллел и.
На чертеже фиг. 1 схематически, изображает боковой вид крейцкопфа и фиг. 2 — частичный разрез по АВ на фиг. 1.
К верхней части крейцкопфа 1 при посредстве болтов 5 жестко прикре-.l плены две полуоткрытые коробки З, через которые проходят стопорные .
I нажимные болты 4 с потайными го- ловками, снабженные регулирующими контргайками б. Нажимные болты 4 своими головками воздействуют на головки болтов 8, скрепляющих вкладыш 7 с подвижной в вертикальном направлении крышкой 2.
При ремонте паровоза коробки 3 укрепляются к крейцкопфу помощью сквозных болтов 5, причем устанавливается посредством нажимных болтов 4 нормальное прижатие крышки 2 с вкладышем к параллели. При последующем пробеге паровоза, в случае обнаружения слабины, производят посредством ключа завинчивание болтов 4 (отвинтив предварительно контргайки 6), отжимая тем самым вкладыш, по мере его изнашивания, к параллели.
Предмет изобретения.
Крейцкопф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью, отличающийся применением подвижной в вертикальном направлении крышки 2, положение которой вместе с вкладышем в теле крейцкопфа регулируется стопорными нажимными болтами с контргайками, проходящими через жестко прикрепленные к телу крейцкопфа коробки 3.