Способ заполнения тепловой трубы теплоносителем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(i i1 517764

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10,02.75 (21) 2138511/06

Сове Советских

Социалистических

Республик

»

1 (51) М. Кл. F 25В 45/00

F 28D 15/00 с присоединением заявки №

Государствеииый К0МНТОТ

Совета Министров СССР по девам иеобретвиий и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 15.06.?6. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 13.08.76 (53) УДК 621.565.94 (088.8) (72) Авторы изобретения В. В. Привезенцев, В. П. Сорокин, А. И. Строжков, В. В. Просветов и Б. А. Чулков (71) Заявитель (54) СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ТРУБЫ

ТЕПЛОНОСИТЕЛЕМ

10 Формула изобретения

Изобретение относится к теплотехнике.

Известны способы заполнения тепловой трубы теплоносителем путем заправки ее внутреннего объема дозированным количеством теплоносителя и герметизации заправочного участка трубы. Однако при заполнении трубы известным способом очень сложно удалить инертный газ из теплоносителя, особенно при значительной вязкости последнего.

Для повышения экономичности путем сокращения времени заполнения предлагается в трубу, после заправки теплоносителем, вводить инертный газ под давлением, превышающим давление насыщения паров теплоносителя при температуре заправки.

При осуществлении описываемого способа в тепловую трубу вводят, например, дозированное количество дистиллированной воды. Трубу встряхивают и приводят в горизонтальное положение, чтобы смочить капиллярную структуру, После этого трубу подсоединяют к системе со сжатым газом, например воздухом, и создают давление до 0,7 от того давления, которое труба может выдержать по прочностным свойствам. Эта операция совмещена с контро5 лем на прочность, После этого газ удаляют и герметизируют заправочный участок. Труба готова к использованию.

Способ заполнения тепловой трубы теплоносителем путем заправки ее внутреннего объема дозированным количеством теплоносителя

15 и герметизации заправочного участка трубы, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем сокращения времени заполнения, в трубу, после заправки теплоносителем, вводят инертный газ под давле20 нием, превышающим давление насыщения паров теплоносителя при температуре заправки.