Приспособление к пуговичным швейным машинам для автоматического останова по пришивке пуговиц

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 51789

Класс 52 а, 25

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Г. Шапиро

Приспособление к пуговичным швейным мащойам для автоматического останова по пришивке..пуговиц.

Заявлено 15 апреля 1934 года за № 145846.

Опубликовано 30 сентября 1937 года.

Известны приспособления к пуговичным швейным машинам для автоматического их останова после пришивки пуговицы, для чего использован остановочный подпружиненный рычаг, получающий выключающее перемещение при расцеплении с защелкой, приводимой в действие движущимся материалом.

В предлагаемом приспособлении такого рода, имеющем целью обеспечить четкую работу пуговичных машин и повысить их производительность, на главном валу машины поворотно закреплена вилка с хвостовиком, несущим на себе подпружиненный сухарик, который, сцепляясь с упором на свободно сидящем шкиве машины, осуществляет рабочий ход последней, а выходя из зацепления, вызывает ее останов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид пуговичной машины спереди; фиг. 2 — вид ее со стороны шкива; фиг. 3 — продольный разрез шкива с втулкой, насаживаемой на главный вал машины; фиг. 4 — вид сбоку конца главного вала со шпилькой и плоской пружиной; фиг. 5 — вид сбоку насаженной на главном валу вилки с хвостовиком и сухариком (B разрезе); фиг. 6 †в вилки спереди; фиг. 7 †в сбоку отдельной вилки; фиг. 8 — вид сухарика спереди; фиг. 9— вид его сбоку; фиг. 10 — вид сбоку остановочного рычага и фиг. 11 — вид его спереди.

На главном валу 1 машины закреплена втулка 2 (фиг. 3), на которой свободно насажен шкив 3, приводимый во вращение ременной передачей. На шкиве укреплен упор 4 в виде болтика. На конце главного вала 1 поворотно при помощи шпильки 5 (фиг, 4 и 5) укреплена вилка 6 (фиг. 5 и 7) с хвостовиком 7, на котором надеты подпружиненный сухарик 8 и ролик 9. На торце вала укреплена плоская пружина 10, предназначенная для прижимания вилки б к шкиву 3. г1а станине машины шарнирно при помощи оси 11 укреплен рычаг 12 (фиг. 1, 2, 10, 11), с которым через посредство плеча 13 шарнирно скреплена тяга 14, связанная с педалью (на чертеже не показанной).

Когда сухарик 8 не сцеплен с упором 4, последний при вращении шкива 3 проходит мимо сухарика 8 и, следовательно, шкив 3 вращается вхолостую.

При нажатии на педаль тяга 14, опускаясь, поворачивает рычаг 12, конец которого отходит от надетого на хвостовик вилки 6 ролика 9 и освобождает его. Тогда под давлением пружины 10 вилка 6 поворачивается относительно шпильки 5, и ролик прижимается к шкиву 3, причем при вращении последнего упор 4 зацепляет за сухарик 8, благодаря чему вращение шкива 3 вызывает вращение главного вала 7 машины. Для .останова ма шины достаточно отпустить педаль; тогда тяга 14 под действием пружины 15 поднимается и поворачивает рычаг 12 так, что клиновидный конец последнего входит между шкивом 3 и роликом 9; при этом хвостовик 7 настолько отходит от шкива 3, что упор 4 перестаег задевать за суларик 8, и происходит останов главного вала 1 машины.

Для автоматического останова маФ шины после определенного количества оборотов вала тяга 14 снабжена вырезом 16, благодаря которому тяга 14 может быть задержана в оттянутом книзу положении при помощи входящей в вырез 16 подпружиненной за щел ки 17.

После окончания пришивки пуговицы кулачок приводного механизма пуговицедержателя 18, действуя на защелку 17, выводит последнюю из выреза 16, благодаря чему происходит расцепление главного вала 7 от шкива 3 тем же путем, как и при отпускании педали.

Сухарик 8 сидит свободно на хвостовике 7 вилки 6 и придерживается в своем положении шпилькой 19 и пружинкой 20. При выведении сухарика из-под упора 4 сухарик вследствие трения между ним и упором наклоняется и прижимается своей стенкой 21 к шпильке 19. После полного выведения сухарика из-под упора сухарик под действием пружинки 20 становится в свое первоначальное положение, вследствие чего при холостом ходе машины имеется достаточно большой зазор между упором и сухариком, . чтобы избежать ударов упора о сухарик при качке шкива машины и при замедленном ходе машины в момент останова ее, Предмет изобретения.

1. Приспособление к пуговичным швейным машинам для автоматического останова по пришивке пуговицы с использованием остановочного подпружиненного рычага, получающего выключающее перемещение при расцеплении с защелкой, приводимой в действие движущимся материалом, и пуговицедержателя, отличающееся применением управляемой остановочным рычагом вилки 6, поворотной на поперечной к главному валу 1 машины шпильке 5 и несущей сухарик 8, служащий для сцепления с упором 4 на свободном приводном шкиве 3.

2. В приспособлении по и. 1 применение закрепленной на торце вала 1 плоской пружины 10, предназначенной для прижимания вилки 6 к шкиву 3.

В авторскоиу свидетельству 3. 1". Шапиро Лй 51789 йиг. I

ЙиГ3,7

Йиг.h Йиг.5 Ши,".8

8 ."-и Л

Ю, щ

Йиг7 Йиг2 шигID йигll л б

Р Йиг9 уУ

ЕУ

Тип. „Печатный Труд". Зак. 5735 — 25Э