Приспособление для устранения вредного влияния длины поезда на скорость торможения и оттормаживания

Иллюстрации

Приспособление для устранения вредного влияния длины поезда на скорость торможения и оттормаживания (патент 5181)
Приспособление для устранения вредного влияния длины поезда на скорость торможения и оттормаживания (патент 5181)
Показать все

Реферат

 

К 5181

Класс 201, 26 — 50

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для устранения вредного влияния длины поезда на скорость торможения и оттормаживания.

К патенту А. И. Котляренко, ф. И. Котляренко и В. И. Котляренко, заявленному 12 июля 1926 года (заяв. свид. M 9360).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.

Производимый при торможении через кран машиниста выпуск воздуха из поездной трубы прежде всего отражается на передних вагонах, давая наиболее сильное и быстрое разрежение в ближайших к паровозу вагонах и тем более слабое и позднее, чем дальше вагон находится от паровоза. Такая, запаздывающая и ослабленная пе-! редача торможения к задним вагонам вызывает набегание последних, толчки и даже разрывы поезда.

Чем длиннее поезд, тем резче выступают эти явления; то же самое происходит и при оттормаживании.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранить вредное влияние длины поезда на скорость торможения и оттормаживания.

На чертеже изображен продоль-, ный разрез предлагаемого приспо- собления.

В месте ответвления трубы 2 от, поездного трубопровода 1 к вагонному или паровозному воздухораспределителю (тройному клапану) устанавливается соединительная часть 3 с поворотным изогнутым штуцером 4, направленным к хвосту поезда.

При торможении ток воздуха, идущий по стрелке б из поездной трубы в атмосферу через кран машиниста, встречая на своем пути обращенный к нему штуцер 4, вызовет в нем местное повышенное давление, вследствие чего не может произойти торможения до тех пор, пока будет существовать повышенное давление в штуцере 4.

При оттормаживании ток воздуха, идущий по стрелке 5 в поездную трубу через кран машиниста, обтекая штуцер 4, вызовет в нем явление разрежения, т.-е. местное понижение давления, вследствие чего не может произойти оттормаживания до тех пор, пока будет существовать явление разрежения в штуцере 4.

Для того, чтобы возможно было ставить штуцер 4 по направлению к хвосту поезда, он снабжен рукоЕ. С. Хило-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 76, яткой 7, которая поворачивается на

180 градусов.

Предмет патента.

Приспособление для устранения вредного влияния длины поезда на скорость торможения и оттормаживания, характеризующееся применением поворотного штуцера 4, горловина которого, с целью получения пониженного или повышенного давления в полости штуцера, помещена в главном воздухопроводе 1, каковая полость, с целью подведения воздуха пониженного или повышенного давления в воздухораспределитель, соединена с последним трубкой 2.