Механизм связи бороздового и полевого колеса плуга
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 45 а, 36 "о 51 Яд
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР
Ю. К. Колосов.
Механизм связи бороздового и полевого колеса
Заявлено 31 октября 1936 года за ¹ ТП-1978, Опубликовано 30 сентября 1937 года. /f- —.
r; p caia" -> П. (ТсНТНб - = т ц с Г" -1
Бо Л1„,,в i
Предмет изобретения.
Тип..Печатный Труд", Зак. 6168 — 400
Существующие механизмы связи между бороздовым и полевым колесами плугов для глубокой пахоты обладают тем недостатком, что и ри подъеме плуга в транспортное положение рама плуга несколько перекашивается. Для устранения этого недостатка в предлагаемом механизме тяга, идущая от полевого колеса плуга, шарнирно присоединена к опоре винтового рычага.
На чертеже изображен общий боковой вид предлагаемого механизма.
Тяга 1, идущая от кривошипа 2, укрепленного на оси 3 полевого колеса, шарнирно связана с опорой 4 винтового механизма 5. Поворотом винта обеспечивается возможность регулировать положение бороздового колеса независимо от положения полевого колеса и, тем самым, выравнивать положение рамы.
Механизм связи бороздового и полевого колес плуга, отличающийся тем, что тяга 1, идущая от полевого колеса, шарнирно присоединена к опоре винтового рычага, в целях независимого перемещения от полевого колеса оси бороздового.