Подъемный механизм для плугов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 51886

Класс 45а, 36

TE!;MME ig q

EHbhlk0j КА

ОписАние иЗОБРгтгнИ7Г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано е Государственном бюро нес гдуюи ей регистрации изобретении при I оси.гане C(с.r

1, ° . аФ1

Ю. К. Колосов.

Подъемный механизм для плугов.

Заявлено 31 октября 1936 года за № 1П-1978.

Опубликовано 30 сентября 1937 года. и б, вследствие присоединения звена 3 к звену 4, укрепленному на колене 5 оси колеса, образуют жесткую систему в рабочем и транспортном положении плуга. При данном расположении звеньев обеспечивается значительное перемещение полевого колеса плуга по высоте при переходе из транспортного положения в рабочее и наоборот.

Известны механизмы для подъема плугов в транспортное положение с применением четы рехзвенника, соединяющего оси полевого и бороздового колес, и винтовых пар, служащих для установки осей колес. В предлагаемом подъемном механизме, предназначенном, главным образом, для применения в плугах для глубокой пахоты, например, в виноградниках, кривошип автомата соединен с подъемным рычагом полевого колеса шарнирно соединенными звеньями, одно из которых присоединено к колену оси полевого колеса.

На чертеже изображена схема действия предлагаемого подъемника, Кривошип 1 автомата соединен шарнирно со звеном 2, которое в свою очередь шарнирно присоединено к средней части звена 3, Последнее связано с звеном 4, жестко укрепленным на колене 5 оси полевого колеса.

Противоположный конец звена 3 звеном б связан со стойкой 7, поддерживающей винтовой механизм для установки колеса плуга. Звенья 2, 3

Предмет изо 6 ретения.

Подъемный механизм для плуговс, применением четырехзвенника, соединяющего оси полевого и бороздового колес, и винтовых пар для установки осей колес, отличающийся тем,, что, с целью возможности перемеще; ния корпусов плуга на большую глу- бину, кривошип 1 автомата соединен с подъемным рычагом полевого колеса шарнирно соединенными звеньями 2, 3 и б, образующими жесткую систему в рабочем и транспортном положении плуга посредством присоединения звена 3 к колену 5 оси колеса.