Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (и) 518362 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 04.01.74 (21) 1982927105 (51) М. Кл.

F3 29 Н 17/22 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совете Министров СССР по делам нзооретеннй н открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано25,06.76. Гюллетеиь № 23 (45) Дата опубликования описания 14,.07.76 (53) УДК 678.065

: Ь7 8.029. 38 (088.8) М. И. Степкин, т0. И. Кармацкий и С. Ф. Бронштейн (72). Авторы изобретения (7l) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ К СТАНКУ

ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК!

Изобретение относится х оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и резинокордных оболочек с металлическими бортовыми кольцами и может быть ис пользовано в шинной промышленности.

Известно устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек, содержащее смонтированный на станине шаблон с возможностью осевого перемещения к сборочному барабану и привод возврат- щ но-поступательного перемещения шаблона И).

Данное устройство сложно по конструкции и имеет большие габариты.

Наиболее близким из известных являет ся устройство для посадки бортовых колец, 1х в котором шаблон перемещается к сборочному барабану с помощью толкающих штанг,. установленных в напрявпяющих t2).

В этом устройстве перемещение шаблона совершается толчками из-за перекосов, оп возникающих вследствие несинхронной работы привода. Такое неравномерное движение шаблона отрицательно влияет на производительность станка и качество сборки нокры щек. 125

Цель изобретения — возл1ожность обеспечения равномерного .бесперехосцогс перемещения шаблона.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено неподвижными зубчатыми рейками, установленньпми на .станине параллельно толкающим штангам и жестко связанными друг с лругол4 пос редством оси зубчатыми шестернями, взвнл одействуюшими с соответствующими непод, вижными зубчатыми рейками и связанными с приводом возвратно- поступательного перемещения шаблона, а толкающие штанги выполнены в виде круглых зубчатых еек, взаимодействующих с зубчатыми шестернями.

На фиг..1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, и плане; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — общий вид устройства в момент посадки бортовых колеи.

Устройство для посадки бортовых колец смонтировано на станине 1 станка для сборки покрьйиек пневматических шин.

Станина закреплена на раме 2. На суани-.

О1ЕЗ62

3! не 1 смонтирован приводной ввл 3 в подшипникак 4-и 5, ai которых закреплен основйой сбойочный барабан 6 и даа вспомогательных барабана 7 с каждой стороны Оч ОсновнОго.

Устройство содержит шаблон 8 в аиде кольна. Ц!абпои . B снабжен выступом для посадки б ртоното кольна 9.

К шаблону щицсреплахы две круглые толкающие штанги 10, снабженные;зубчатой нарезкой 11. Штанги 10 смонтированы в,кронштейнах 12, в которых зфпрес-

;сованы втулки 13 и 14 иэ антифрикпнонного материала, причем втулки 14 имеют внизу прорезь по ширине не более диаметра шаг -0.

Для осуществления таких операций перемещения н приклейки бортового кольца

9 в силовые цилиндры 23 подают давление. Щтоки,22 выдвнгаютси из пилиндров и толкают через .головки 20 ось 17. При ее нефом жанни шестерни 16 перекатываются по зубчатым рейкам 18 и, в свою оче.редь, вращаясь, воздействуют на штанги 10, тем самим перемещая:их вперед вместе

1 с шаблоном Я по направляющим втулкам 13 и 14. Так как обе шестерни. 16 жестко связаны между собой осью 17, то вращение их происходит одновременно и перекосы иа зубчатых рейках исключаются, а следовательно, и шаблон перемешается pas номерно без перекосов.

Прорезь во втулке 14 совпадает с такой же прорезью 1В в кронштейне 12.

Кронштейны укреплены на станине 1 сбороч-,: ного стенка, В эацеиленин с зубчатой нарезкой ga штангах 1Î находятся зубчатые шестерни

16, которые жестко соедйненй -между собой осью 17.. На станине 1 установлены зубчатые рейки 18. Ось 17:имеет одну или две вейки 19, на которых смонтированы головки 20, снабженные антифрнкпиоиними втулками 21. Головки 20 соединены со штоками 22 силового цилиндра 23, одного или двух в зависимости от конструкции станка.

Силовые нылинлры 23 смонтированы иа станиве 1. Внизу к кольну аарона лрик- . реплены ролики 24, а на фвме 2 укреплена пленка 25. Родинки 24 опираЮтся на планку 25 и предохраняют шаблон 8 от прсн и ба.

Устройство pa6eraer слещцощим образом, Бортовое «альдо ..9 насаживается на соответствукмиий -выступ на шаблоне 8. После наложены слоев корда ив барабаны 6 и 7 сборочный барабан 6 разжимается и шаблон 8 c...бортовым кольнем 9 подводится к торцу разжатыми.о сборочного оарвбанв 6, а затем прижимается и мему. Ваутовое кольцо 9 приклеивается к слоям корда. формула.изобретения

Устройство для посадки бортовых колец.к станку для сборки покрышек, содержащее смонтированийе иа станине шаблон .с воэмо кноСтью осевого перемещения к сборочному барабану посредствсе толкаю: щих штанг, установленных в направляющих, . и привод воэвратме-поступательного перемещения шабюиа, о т л и ч е ю ш е ее я. тем, что, с целью воэможности обеспечейия равномерного бесперекосного перемещения щабнона, оно снабжено непод вижными эубча ъпии рейками, установленными на станине параллельно толкающим Ф аж ам н жестко связанными друг с другом, ЗЬ посредством оси зубчатыми шестернями, взаимодействующими с соответствующими неподвижнымн зубчатыми рейками н. связанными с приводом возвратно-поступатель; ного перемещения шаблона, .а толкающие ф штанги выполнены и виде круглых зубчатых реек. взаимодействующих с зубчатыми шестернями.

Источники информации, принятые во внимание при екслертизег

1. Авторекое свидетельство СССР

М 174348: И Кл. В 29-Н 17/22. 1963 г.

2. Авторское свидетельство СССР

N 288996 М. Кл. В 29 Н 17/22 1969 г.

Составитель Е. Кригер

Редактор О. Куэнедова Техред О. Луговая; Корректор В. Микита

Заказ 2405/252 Тираж Bl4 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб„д. 4/5

Филиал ППП Патент". г. Ужгород, ул. Проектная, 4