Прибор для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИГРАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«эк>3 «. <..г«ятс«<<<;«« (лтциалистнче«".«чих

Республик (11) в вХ 8 3,Ю (61) Дополнительное к авт. саид-нуМ 13713 1 (22) Заявле"о31,07,74 (21) 20507 1 >/11 с присоединением заявки > <о (2;3) Г!рноритет (43) Опублттковаи<2 5;01>, 76,бн>ллете<ть У> «3 (45) .11,ата опубликования описания 0;1.07«.76 (51) М, Кл. В 00 ««3 л><;

1 осудвротвеннь<й номнтет

Соввтв Инннстров СССР во делгч нзобрвтеннй н отнрь<тнй (Я) УЛ,K ) 1.7«>.f.>24, .2.02 2 Ä! 4:1) 2 "«.

245(08>> Р (72) р вторы изобретения

А. и. Шнайдер, A. Г. 11(есп<>я<.-.к«й и К, В. К<«.«пов

И«нтральнее К0 гструктор< к«.-Tt. ÿ<îëñ>I.II«I<ñI«0«> бюр<>

Мини«-.терс:гиа авто«<«>биль<в«>г > трап: (7l) Заявитель (54) 1!1>111>О1> Щ1Я 11РОМВ1ВКИ В11У1 1>В1111ИХ 1ЮВЕ1 Х11<.>«:П:Й

1 1->УЗОВЫХ ВЛГО1-1ОВ

20 ,Формула изобре гения

В основном ввт. св. г<> 137134 описано устройство для прок<ывкп внутренних поверхностей грузовых вагонов, содержащее сегнерово колесо, смонтированное на подводящей воду трубе на тройнике с подшипниками, имеющем т>тулку с фрикционным колесом, san которого взаимодействует с направляющей.

Недостатком это> о устройства является

<тсутствие постоянного поджатия фрикционпого колеса и его вола к сопряженным дегалям сегнерова oïåñe и направляющей.

11ри небольшой выработке поверхностей пе-. редача вращения прекратится.

С целью повышения надежности вращения сопл в двух взаимно перпендикулярных плоо костях направляю«пая подпружинена. и смон-« тирована на трубе с возможностью переме» шения, а втулка крепится к тройнику шар-« нирно.

На чертеже показано предлагаемое устройство, разрез.

На подводящей воду трубе l в подшипниках 2 установлен тройник 3, на котором на подшипнике 4 cMoHTHf><>«<Гнt .f«<>I<«> .-г«>,« со 5 с валом В и сошками 7, «< н;< «игрпир«

8 установлена втулка 9 с «<«>упг<ип<п<х«>«< 10, в котором размещен вал 11 -. <11 ????????????<??,>м в колесом 12 с роликом, На трубе 1 смонтирована направник>п<яя

13, поджимаемая пружиной 14, и уп,<1<ак>щаяся и ограничительную шайбу 1.". От проворота направляющую 13 удер :.иим«т стг fO»p В.

11ри работе вратцени«. вал» 6 <. I не1<ова колеса 5 через ролик колеса 12, ет о вал

ll и направляюшую 13 «ызывает .«ращение тройника 3 относительно "«рубы l. 11ружина 14 через шарнир 8 осушестипя«>т посто» янное поджатие направляюшей 13 к валу 11 фрикпионного колеса 12 и фрикпигпно< о ко, леса 12 к валу 6 сегнерова к песа 5.

Прибор для промывки внутренних повер хностей грузовых вагонов по. авт. св..

М 137134, о т л и ч а ю щ и и с я «"тем

51 e39ks что, с целью повышения надежности вращеФ ния сопл в двух езаимно перпендикулярных плоскостях, направляющая подпружинена и смонтирована на трубе с возможностью 0(. вого перемещения, при этом втулка закреплена иа тройнике шарнирно.