Вагонный тормоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
5184
Класс 20 f, 25
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ вагонного тормоза.
К патенту В. Я. Чарыкова, заявленному 28 мая 1926 года (заяв. свнд. № 9446).
0 выдаче патента опубликовано ЗО апреля 1928 г. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО апреля 1928 г.
Предмет патента.
В. Т.
Типо-питографин «Красный Печатника, Ленинград, Международный, те.
Предлагаемый вагонный тормоз, относящийся к типу тормозов, дей-! ствующих через посредство буфе- 1 ров, схематически представлен на чертеже.
Поворотно на оси 13, к раме ва-, гона прикреплен рычаг 5, связан-, ный шарнирно с тормозной тягой б, воздействующий на тормозной меха- низм 18, 17, 16, 8, 10 и 7. На бу- ферном стержне 1 закреплена шай-, ба 2, находящаяся под воздействием, пружины 3.
В случае обрыва поезда, при отжатии буфера 1, шайба 2, под давлением пружины 3, нажимает на плечо рычага 5 и, при посредстве шарнирного сцепления 12, тяги б и тормозного механизма, прижимает тормозную колодку 10, 7 к бандажу колеса, производя торможение.
Вагонный тормоз, приводимый в действие через посредство буферов, характеризующийся применением прикрепленного поворотно к раме вагона, рычага 5, шарнирно связанного с тормозной тягой б и воспринимающего, при отжатии буферного стержня, давление пружины 3,— с целью торможения вагона при обрыве поезда.