Устройство для соединения тягового органа привода с передвижной рамой грузового вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалмстмиескии

Респубпнк (и)618401 (6() Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено22.03.74 (2f) 2008212/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.06,76,Бюллетень № 23 (51) М. Кл.

Б 613 3/16 т ааударстаеииый иамитат

Сйета Иииистроа СССР ие делам изабретеиий и открытий (53) УДV 625.2 18 (088.8) t (45) Дата опубликования описания 30.06.76

Г. П, Жерихов, П. Г. Макаров, М. (. Павелко и В. М. Хазан / (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (5 1) УГТРОЙОТВО ДЛЯ СОЕДИНГ .Н11Я ТЯГОВОГО ОРГАНА

IlPI4BOJlA C IILPEQBH?KII0I f PA. I0é и Y30HOI 0 H;NI OIIA

Изобретенле còíîñèòñÿ к железнодорожному транспорту, а именно к г узовым вагонам для специальHbrx грузов. имеющих размещенную внутри кузова подвижную от привода раму цля груза. 5

Известно устройство пля соединения тягового органа привода с. и . рспвижной рамой грузового вагона. Оно ooтонт из валиков, установленных в проушинах каната лебедки и закрепленных непосрепствеrruo на передвиж- 1О ной раме. Передвижная рама, закрепляемая в вагоне замком-сцепкой, через с:калкуамортизатора и во время движения колеблется относительно грузового вагона, Поэтому для исключения поломки привода требуется его !5 рассоединение с передвижной рамой на период движения вагона, что усложняет егоэксплуатацию.

Бель изобр тения — предотвращение поломки привода без отсоединения «го от пе- 20 редвижной рамы на время движения вагона.

Для этого устройство снабжено ползуном, к которому прикреплены валики, при этом ползун шарнирно соединен со скалкой и раз мещен в направляющих передвижной рамы, И установленных параллельно е . оси и имеющих длину, преньннакщую длину ползуча, Iro меньшей мере, на величину двойного хопа амортизатора.

На фиг. 1 изображен грузовой вагон с установленной в транспортном поло ж нии передвижной рамой; нл фиг. 2 — вид по

c pr-. rKe А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по

Гэ-Б на фиг. 2; rra фиг. 4 — разрез по В-В на фиг. 3.

B грузовом вагоне 1, оборудованном приводом 2, выполненным в виде канатной лебедки, замком-сцепкой 3 и рельсами 4, установлена передвижная рама 5,,включающая металлоконструкцию 6, катки 7 и амортизатор 8. Амортизатор Ь, состоящий из скалки 9, резино-металлических элементов 10, плит 11 и гайки 12, крепится к передвижной раме 5 шпильками 13 .и гайками 14.

Усилие предварительной затяжки амортизатора 8 несколько превосходит .тяговое усилче привода 2.

Валики 1 5, установлеииые в проушинах 16 и 17 каната 18 привода 2, прикреп» лены к ползуну 19, шарнирно связанному втулкОй - " -0 >л размещенному в напр=ел.=.,ош:::.:. ляюшие 22 установлены B лазу листе 2. =" передвижной рамы 5 .,"-ря-;..- р-. .-.: .::..:.—.и,, крепятся болтами 24 и им .ю;: ц-.leó, —,ревы=шяюшую длину ползуня 19, по .,::-.-.;B ге-, ы==ре, на величину двойного ход=- =«:.;.à;HOàòopa 8.

Устройство работает следующим образом, Передвижная рама 5 перемешается вдоль грузового нагона 1, перекатываясь катками 7 по рельсам 4. Усилие от привода 2 к передвижной раме 5 при выкати передается через канат 3 8, Огибающий установленный на другом конце гр зово 0 вагона 1 пав прявляюший блок;.-;я -артеле не показ":í),,проушину 16. вал.:..;-к 13, ползун 19, втулку 2О скалку 3, r-:..::;0.0-изятор Я, я -...pl BI,.— \ катке — через к . Bò 1;-..„прсуши, 1 . валик 15, ползун 18„вФулку 2О, скачку 9 и амортизато з 8. Лака е (-Iàë в т:ягбан . PG-5 B твянспортном поло„"кении кт епитг H K вагону 1 от продольных перемешений через замок-сцепку 3 зя скалку 9. Гри движении вследствие воздействия динамических фякTopoB II толчков„изменения cKGDOOTH и т.п. ) передвижная рама 5 за счет де;армянин ямОртизятооя 8 кол":."6лется Относи ел.ьно

Грузового Вагона 1 скользя няпрявля!0ши-ми 22 по связяннОму 00 скалкой 9

ТЯВШЕМУСЯ ЯЕПОД,.=.-,-.;-.ф;:,-.-,I О -=,0 И-г 1П>,- 0 зового вагона 1 лолз"д,. " 9 с проушин =; —.

18401

;:IH 16 и 17 каната 18. Тяк кяк длина папрявляюших 22 превышает длину ползуня 3 9, по меньшей мере, на величинудвойного хода амортизатора 8, то при колебании передвижной рамы " при трянспортиФ ровке грузового вагона 1 не требуется ее рассоединения с канатом 18 привода 2.

Устройство повышает эксплуатационные характеристики грузового вагона B целом, что дозволит получить определенный экономический эффект.

Формула изобретения

Устройство для соединения тягового Oðгана привода с передвижной ральной грузопогс вагона, зякрепляемой B нем с пол ошью замка-<:Лепки через скалку ямортизятопя > содержащее валики, устяновленя „-0 в проушинах тягового органа о т л и g я IO ш е е с я тем, что, с целью предотвращения поломки приводя без отсоединения его от нередвижной рамы ня время движения грузового вагона, устройство снабжено полрй зуном, g которому прикреплены вя.IIIIIи, нри этом ползун шяр-.- -".0 соединен с. скалкой

П РЯЗМЕИЕН B НЯ!. РЯБЛЯ10ших ПЕРЕДВИЖНОЙ РЯ, i I, УСТВНОЕМЖННI IK ПЯРЯЛЛРЛ(-,т10 j 0 О(lI H ил;. .!.".. . лину, превышяюшую длину IIолзуНЯ., IIO МЕНЬШЕЙ МЕРЕ На ВЕЛИЧИНУ ДП; йноГО

1 .-. ходя ямоотизатора.

5184á1

Составитель Л. Пикуз

Техред, Л. демьянова Корректор Б

Редактор Н. Козлова

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 1888/243 Тираж 653 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5