Электромагнитный тормоз для рельсового подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социапистиыеских

Республик

{») 518404 (61) Дополнительное к авт. свид-ву .370100 (22) Заявлено 10.03.75 (21} 21 13862/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.06,76рюллетень № 23 (51) M. Кл,о

61Н 7/08

Гооударотвенный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

{53) УДК 629.4 077

-592.35 (088.8 ) {4б) Дата опубликования описания 30.06.76 (72) Авторы изобретения

А. А, Ренгевич, В. А. Салов, Н. П. Балабан и О. Х. Охримчук

Днепропетровский ордена Трудового Красного Знамени горны и инс ти тут имен и Артема (71) Заявитель (54} ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается электромагнитных тормозов рельсового подвижного состаВа.

В основном авт.св. Мо 370100 описаны электромагнитные тормоза для рельсового подвижного состава.

Цель изобретения — обеспечение контакта полюсов Ш вЂ” образного магнитопровода с рабочей поверхностью рельсов различной формы и увеличение электромагнитной силы.

Это достигается тем, что соединение элементов магнитопровода выполнено подвижным

Кроме того, элементы магнитопровода соединены упруго, наприьФр болтами с тарельчатыми пружинами в отверстиях этих элементов; отверстия последовательно рас- 0 положенных элементов магнитопровода выполнены с зазором по отношению к крепежным деталям.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема сечения Ш вЂ” образного магнитопрово- вф да на рабочей поверхности рельса; нафиг, 2то же, на овальной поверхности.

Электромагнитный тормоз содержит боко . вые полюса 1 и 2 Г - образной формы с цилиндрическими отверстиями 3, централ ный полюс 4 с овальными отверстиями 5.

На центральном полюсе расположена катушка возбуждения 6. К боковым полюсам 1 и 2 болтами 7 и к центральному полюсу 4 болтами 8 прикреплены сменные наконечники 9 и 10. Сборка мангитопровода осуществляется болтами 11 через цилиндрические отверстия 3 и овальные отверстия 5, Гайкой 12 и.тарельчатыми пружинами 13 полюса сжимаются с некоторым усилием так, чтобы в нерабочем состоянии между элементами магнитопровода не образовывалось зазора.

B рабочем состоянии при изменении формы рабочей поверхности рельса центральный полюс 4, смещаясь относительно боковых полюсов 1 и 2 за счет овальности отверстий 5, обеспечивает постоянный контакт магнитопровода с рельсами всеми полюсами.

518404

Формула изобретения

1. Электромагнитный тормоз для рельсово-. го подвижного состава по авт.св. ¹ 370100, отличающийся тем,что,сцелью обеспечения контакта полюсов Ш - образного магнитопровода с рабочей поверхностью рельсов различной формы и увеличения электромагнитной силы, элементы магнитопровода соединены с возможностью взаимного перемещения.

2. Электромагнитный тормоз по и. l, отличающийся тем,чтоэлементы магнитопровода соединены упруго, например болтами, размещенными в отверстиях этих элементов, с тарельчатыми пружинами.

518404

Составитель В. Бабкин

Техред М. Левицкая Корректор, Б. Н)гас

Редактор Н, Козлова

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектн»;.

Заказ l 885/243 Тираж 653 Подписное 1НИИПИ 1осударственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/:;