Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(»)518441

О бАЙИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено14.01.75 (21) 2099725/11 (51) М, Кл.е

В 65 6 67/20 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(43) Опубликовано 25.06.76.Бюллетень № 23 (4б) Дата опубликования описания 15.07.76

Гаоударстаенний комитет

Соаата Нинистраа СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621.869.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. М. Завьялов, А. Т. Лунев, А. Д. Лапшин, И. Д. Корб и

Г. И. Подворчаный

Опытно-конструкторское и технологическое бюро расфасовочного и упаковочного оборудования и Машиностроительный завод имени К. Либкнехта (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ ЗАТАРЕННЫМИ В МЕШКИ ГРУЗАМИ

Изобретение относится к механизации погрузочных работ на железнодорожном транспорте.

Известны устрой . ва для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами, содержащие установленный на самоходной тележке поворотный круг, наклонный телескопический конвейер, связанный с конвейерами поточной линии склада и примыкающий к нему приемный стол с расталкивателем грузов. Для соединения самоходной тележки с промежуточным конвейером на ходовой тележке установлен четырехшарнирный механизм. Однако во время загрузки железнодорожных вагонов самоходная тележ- 1к ка должна отъезжать на длину укладываемого мешка и величина отъезда регулируется вручную.

11ель изобретения — обеспечение автоматического отъезда самоходной тележки на дли- gp I ну укладываемого мешка.

Для этого на ходовой тележке установлена плоская спиральная пружина, один конец которой закреплен на раме тележки, а к другому ее концу прикреплен электромагнит, опирающийся на демпфирующий упор, также закрепленный на раме тележки и взаимодействующий с конечным выключателем, установленным на траектории движения электромагнита.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - ходовая тележка.

Устройство состоит из установленных на самоходной тележке 1 конвейеров 2 и

3 поточной линии склада. Конвейер 3 опирается на поворотную опору 4, закрепленную на тележке 1, и связан при помощи раздвижного четырехшарнирного механизма

5 с самоходной тележкой 6, на которой установлены ориентирующий мешки поворотный круг 7 с отражателем 8, наклонный телескопический конвейер 9, закрепленный одним концом под кругом 7, а другим-с кареткой 10 механизма подъема 1 1. На каретке 10 установлены приемный стол 12 с расталкивателем груза 13. На раме 14 ходовой части самоходной тележки 6 установлена плоская спиральная пружина 15, один конец которой закреплен к раме 14, 518441 а к другому концу прикреплен электромагнит 1 G расположенный на торце приводного диска 17. На раме 14 смонтированы пемпфируюший упор 18 и установленный на траектории движения электромагнита 16 конечный выключатель 19.

Устройство работает следующим образом.

Самоходная тележка 6 въезжает в железо нодэрэжный вагон и-, повернувшись на 90 двигается к торцовой стенке вагона. Одно- lO временнэ тележка 1 с конвейерами 2 и 3 подтягивается к дверному проему вагона, причем кэнвейер 3 при помощи четырехшарнпрного механизма 5 и самоходной тележки

6 ввэлится в вагон, поворачиваясь своей ра- 18 мэй на опоре 4, Самоходная тележка 6 устанавливается на необходимом расстоянии от торцовой стенки вагона, затем включаются конвейеры 2, 3, 9 и повэрэтный круг 7, и мешки, посту- Я пающие сэ склада, попадают на конвейер 2, а с него на конвейер 3. Далее мешок попадает на вращающийся поворотный круг 7, ориентируется вдоль оси конвейера 9 отражателем 8, а затем двигается по конвейеру щ

9 и подается на стол 12 где расталкивателем 13 перемещается влево или вправо, эсвобождая место для следующего мешка, пока не заполнится весь стол 12. После заполнения стол 12 опрокидывается, укла- у дывая ряд мешков на полвагона. После этого стол 12 механизмом 11 поднимается на толщину уложенного ряда и далее цикл повторяется.

После заполнения вертикального штабеля 3g мешков включаются привод ходовой части тележки 6 для отъезда на длину укладываемого мешка. Одновременнэ с включением привода ходовой части включается электромагнит 16, который притягивается к привод- gp ному диску 17, и совместно с диском пово4 рачивается вокруг его оси. Дойдя до конечного выключателя 19, электромагнит надавит на последний, в результате чего произойдет отключение привода ходовой части и электромагнита 16, который отсоединяется от торца диска 17 и при помощи плоской спиральной пружины 15 возвратится в исходное положение до демпфируюшего упора 18, Так как расстояние по дуге окружности от демпфирующего упора 18 до конечного выключателя 19 равняется длине мешка, самоходная тележка 6 отъедет точно на длину мешка, после чего начнется укладка очередного штабеля.

По окончании загрузки одной половины вагона устройство, развернувшись в дверном проеме, повторяет цикл загрузки второй половины вагона. После чего устройство, выезжая подобным образэм, загружает среднюю часть вагона.

Формула изобретения

Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами, содержащее установленный на самоходной тележке стол, телескопический конвейер с поворотным кругом, связанный с конвейерами поточнэй линии склада, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью обеспечения автоматического отъезда самоходной тележки на длину укладываемого мешка, на самоходной тележке установлена плоская спиральная пружина, один конец которой закреплен на раме тележки, а к другому ее концу прикреплен электромагнит, опирающийся на демпфируюший упор, также закрепленный на раме тележки и взаимодействующий с конечным выключателем, установленным на траектории движения электромагнита.

518441

Составитель Б. Горлов

Редактор H. Козлова Техред Н, Андрейчук КорректорС. Болдижар

Заказ 2016/267 Тираж 976 Подписное

ЦНИИЛИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4