Контейнер для транспортирования штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 51844е

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистицеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву

1 (51) М, Кл, B 65 J 1/02 (22) Заявлено31.07.73 (21) 1955319/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет—

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам иаабретений и открытий (43) Опубликовано25.06,76.Бюллетень №23 (53) УДК 621.869

88(088.8) (45) Дата опубликования описания29.12.76 (72) Автор изобретения

Н. И, Харишак (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к механизированной доставке штучных грузов в контейнерах.

Известны контейнеры для транспортирования штучных грузов, преимущественно из древесины, состоящие из днища и присоединенного к нему эластичного корпуса, снабженного стяжными устройствами. Однако эти контейнеры сложны по конструкции, не компактны в сложенном виде и не обеспечивают сохранности эластичной части контейнера при его возврате в порожнем состоянии.

Цель изобретения — обеспечение сохранности эластичного корпуса при возврате порожнего контейнера.

Это достигается тем, что днище выполнено складывающимся в виде ящика с расположенным внутри эластичным корпусом, На фиг. 1 показан предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг, 2 - то же, в сложенном виде, Контейнер состоит из днища 1, четыре равные части которого соединены между собой петлями 2. К днищу прикреплены боковые и торцовые стенки контейнера, скрепленные по углам на 2/3 своей длины, образуя эластичный корпус, а продолжения этих стенок в верхней части образуют крышу контейнера 3, К стенкам пришиты ремни 4 и пряжки 5, Снизу контейнер снабжен двумя поперечными опорами 6, разделенными как и днище на четыре равные части. На поперечных опорах размещены крючки 7 и упоры 8.

При загрузке боковые и торцовые стенки опускают вниз, освобождая днище 1 для груза. После установки груза на днище поднимают эластичный корпус и верхние части боковых и торцовых стенок укладывают попарно, внахлест, и стягивают ремнями. Разгрузка контейнера производится в обратном порядке, 15

При возврате контейнера в порожнем с oc T оянии днище 1 складь.вают в виде ящика и скрепляют его с помощью крючков 7 и упоров 8. При этом эластичный корпус помещают во внутрь ящика. (71) 3аявитель Ивано-Франковский проектно-конструкторский технологический институт

518446

Формула изобретения

Контейнер для транспортирования штучных грузов, преимущественно из древесины, состоящий из днища и присоединенного к нему эластичного корпуса, снабженного стяжными устройствами, о т л и— чающийся тем, что, с целью обеспечения сохранности эластичного корпуса при возврате порожнего контейнера, днище выполнено складывающимся в виде ящика с расположенным внутри эластичным корпусом.

5 1 844»

Составитель Ю. Березнев

Редактор Н. Козлова Техред М. Ликович Корректор Б, Югас

Заказ 2031/266 Тираж 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4