Машина для центробежной отливки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 31 с, 18

_#_ 51849

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано е Государстаеннол бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР

С. Б. Юдин и М, Т. Левин.

Машина для центробежной отливки.

Заявлено 20 августа 1936 года за № ТП-0369.

Опубликовано 30 сентября 1937 года.

Одним из наиболее существенных недостатков машин для центробежной отливки фасонных деталей является медленность раскрывания форм, что имеет следствием снижение производительности.

Предлагаемым изобретением имеется в виду дать машину для центробежной отливки, открывание и закрывание форм которой происходит автоматически в намеченный момент работы машины. Это достигается применением специального ползуна, воздействующего на ряд рычагов, разнимающих и собирающих форму.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой разрез машины, фиг. 2 и 3 схему открывания изложниц.

Горизонтальный стол 11, на котором установлен ряд форм 2 и литниковая чаша 12, 13, сидит на вертикальном валу 24а, получающем вращение от двигателя 23 посредством гибкой передачи на шкив 24. Сидящий на станке машины цилиндр 14 своим поршнем 15 через шток 16 и тягу 17, передвигает вверх и вниз вилку 18, свободно входящую своими концами в круговой паз ползуна 22 и увлекающую последний в своем движении.

Ползун 22 имеет криволинейную прорезь 20, в которую входит стержень 21 вертикального вала 24а. Ползун 22 сидит на полом валу 19 и при своем движении вверх и вниз движется вдоль вала 19 на скользящей шпонке 28.

B то же время, благодаря вращению вертикального вала 24а, ползун поворачивается и повертывает при этом полый вал 19, верхний конец которого представляет собою диск 29, на котором шарнирно укреплены полые тяги 27, число коих равно числу форм.

Через полость тяги проходит стержень 6, сидящий на пружине 30 и могущий передвигаться вдоль тяги по пазу 31 помощью шпильки, прохо| дящей через тело стержня. Длина паза ограничивает величину передви, жения стержня. Последний шарнирно связан с тягами 5. Тяги 5 через рычаги 4, соединенные с ними валикама 3, связаны с валиками 1, укрепленными на половинках форм 2. При вращении полого вала 19 стержень подтягивается, сжимая пружину, к центру машины и раздвигает тяги 5, которые, в свою очередь, раздвигают вилки 1, открывая при этом форму.

Каждая половинка формы упирает