Стенд для испытания гусеничных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

" Ресяубттик (»)51 8675 à — .оюзнив

ы, . - "; -..„, ",а ... а ) ! ° Г! 1

Ф!4 . :,"" А Л ! (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.01.75 (21) 2093825/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25 06,76 Бюллетень №23 (45) Дата опубликования описания15.09.76 (51) M. Кл.е

G 01 M 17/00

В 62 D 55/08

Тосударстоенный комитет

Совета Министроа СССР по делам изооретений и открытий (53) УДК

62 9.1.032.00 1.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

B. Ф, Лосев, Б. И. Рабинков, Л. A. Данилов и Б. С. Собченко (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ

МАШИН

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, в частности к устройствам для испытания гусеничных машин.

Известны стенды для испытания гусеничных машин, содержашие врашаюшиеся опоры для установки испытываемой машины, связанные приводными механизмами. Однако такие стенды не приспособлены для испытания гусеничных машин при поворотах поскольку на таких стендах не учитывается изменение силы10 тяги на забегаюшей и остаюшей гусеницах; сушествуюшие стенды не могут при этом имитировать различную силу.

Пель изобретения — обеспечение имитации изменения силы тяги при поворотах. 15

Для этого между приводными механизмами установлена фрикционная муфта предельнсг го крутяшего момента с регулятором усилия.

Для изменения предельного крутяшего момента регулятор усилия соединен с нажимным оп механизмом фрикционной муфты.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, обший вид; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1. И

Стенд содержит два гусеничных обвода 1.

На обшей раме 2 смонтированной в бетонном основании, закреплены опорные ролики 3, поддерживаюшее ролики 4, натяжные колеса 5 и приводные колеса 6. Фрикционная муфта 7 предельного крутяшего момента установлена полуосями 8, которые кинематически связаны с приводными колесами 6 с помошью бортовых редукторов 9. На полуосях 8 установлены тормозные устройства 10 и инерционные массы 11

Фиксирующее устройство 12 соединяет испытываемую машину с основанием стенда. Для фиксации машины в поперечном направлении установлены ограничители 13.

Испитание машины в прямолинейном режиме движения проводится как на обычных стендах. При необходимости испытания машины на повороте изменяют момент трения муфты 7 при помощи нажимного механизма 14, который приводится в действие тягой 15 регулятора усилия. Толкающее и растягиваюшее усилие, развиваемое испытываемой машиной, может быть измерено датчиком, вмонтированным в фиксируюшее устройство 12, а момент тре. ия

518675 муфты 7 — датчиком усилия, установленном в тяге 15.

При включении механизма поворота испы- тываемой машины скорости перемотки гусениц становятся разными и вследствие проскальзываб ния дисков фрикционной муфты 7 полуоси 8 вращаются с разными угловыми скоростями.

Сила тяги на забегающей гусенице увеличивается и на отстающей уменьшается на одну и ту же величину, пропорциональную моменту трения фрикционной муфты. i аким ооразом, 10 при имитации поворота на гу-сеницах транспортной машины обеспечивается требуемое для поворота изменение сил тяги.

Изменение сил тяги на гусеницах машины с учетом влияния радиуса поворота может проводиться с помощью нажимного механизма 1 4, рычаг которого соединен с тягой 15 регулятора усилия. При этом усилие в тяге изменяется так, чтобы при увеличении радиуса поворота уменьшился момент трения фрикцион- © ной муфты 7. По величине усилия в тяге 15, измеряемой, например тензометрическим датчи. ком, контролируется момент трения фрикционной муфты 7. .;:ри пров-рКВ ди- мических качеств испытываемой машины и эффективности работы тормозов используются инерционные массы 11, имитирующие массы машины.

Формула изобретения

1. Стенд для испытания гусеничных машин„содержащий вращающиеся опоры для установки испытываемой машины, связанные с приводными механизмами, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью имитации изменения силы тяги при поворотах, между приводными механизмами установлена фрикционная муфта предельного крутящего момента с регулятором усилия.

2.Стендпо п.1,отличающий с я тем, что, с целью изменения предельного крутящего момента регулятор усилия соединен с нажимным механизмом фрикционной муфты.

518675

Составитель Л. Демидов

Редактор H. Козлова ТехредС. Габовда Корректор С. Болдижар

Заказ 2 442/288 Тираж 202 9 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Сове г.-. Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., a. 4/5

Фи лиал ППП "Патент",,г. Ужгород, ул. Проектная, 4