Устройство для очистки масляных фильтров двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 34с, 13;
4бс, 16
:9 5l878
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистрировано в Государственном бюро нос,гедуюи ей регистрации изобретении при Госплане С(. Р J
3. М. Лукьяненко.
Устройство для очистки масляных фильтров. двигателей .::: внутреннего горения.
Заявлено 5 июня 1936 года за X 195564.
Опубликовано ЗО сентября 1937 года.
Устройство предназначается для прочистки масляных фильтров, двигателей внутреннего горения, причем и рочистка осуществляется без разборки фильтра.
Применяя предлагаемый прибор, легко осуществлять промывку фильтра при каждой смене масла с затратой времени порядка 5 минут, считая время, нужное для снятия фильтра с машины, промывки и установки снова на место.
Устройство работает следующим образом. В бак 1 через отверстие 2 наливается керосин, после чего отверстие закрывается пробкой. Через краник 3 осуществляется нагнетание воздуха от компрессора, причем открывается краник 4, и керосин под давлением воздуха поступает в бак 5, где закреплен промываемый фильтр, соединенный ниппелем с трубкой, по которой из бака 1 поступает керосин.
Одновременно открыт краник б, благодаря чему керосин из бака 5 самотеком переходит в бак 7.
Во время промывки фильтра работает подвижная щетка 8, очищая фильтр по всей его окружности.
Стержень 9 щетки 8 свободно и ропущен через крышку бака 5; таким образом легко осуществлять движение щетки 8. Крышка 10 закрывает бак 5, закрепляясь скобами 17. По окончании промывки краник 4 закрывается, открывается краник 12 и производится продувка фильтра через трубку 13, устанавливаемую выше уровня керосина в баке 1. Краник 74 и краник 6 переходного патрубка в момент промывки и продувки фильтра должны быть открыты. После промывки 15—
20 фильтров, когда керосин из бака 1 в бак 7 перейдет полностью, краники 6 и 14 закрываются. Открываются краники 75 и 16 и давлением воздуха керосин перекачивается в бак 1. 3атем краники 15 и 1б закрываются, и устройство готово для промывки новой партии фильтров.
В баках 7 и 7 внизу устанавливаются отстойники, осадок после продолжительной стоянки аппарата без работы удаляется.
Днища баков 1 и 7 выполняются сферическими с тем, чтобы осадок имел свободный сток к отстойникам.
Бак 7 снабжается сеткой 17 из кровельного железа с наложенной сверху частой сеткой для того, чтобы керо-