Устройство для очистки масляных фильтров двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 34с, 13;

4бс, 16

:9 5l878

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро нос,гедуюи ей регистрации изобретении при Госплане С(. Р J

3. М. Лукьяненко.

Устройство для очистки масляных фильтров. двигателей .::: внутреннего горения.

Заявлено 5 июня 1936 года за X 195564.

Опубликовано ЗО сентября 1937 года.

Устройство предназначается для прочистки масляных фильтров, двигателей внутреннего горения, причем и рочистка осуществляется без разборки фильтра.

Применяя предлагаемый прибор, легко осуществлять промывку фильтра при каждой смене масла с затратой времени порядка 5 минут, считая время, нужное для снятия фильтра с машины, промывки и установки снова на место.

Устройство работает следующим образом. В бак 1 через отверстие 2 наливается керосин, после чего отверстие закрывается пробкой. Через краник 3 осуществляется нагнетание воздуха от компрессора, причем открывается краник 4, и керосин под давлением воздуха поступает в бак 5, где закреплен промываемый фильтр, соединенный ниппелем с трубкой, по которой из бака 1 поступает керосин.

Одновременно открыт краник б, благодаря чему керосин из бака 5 самотеком переходит в бак 7.

Во время промывки фильтра работает подвижная щетка 8, очищая фильтр по всей его окружности.

Стержень 9 щетки 8 свободно и ропущен через крышку бака 5; таким образом легко осуществлять движение щетки 8. Крышка 10 закрывает бак 5, закрепляясь скобами 17. По окончании промывки краник 4 закрывается, открывается краник 12 и производится продувка фильтра через трубку 13, устанавливаемую выше уровня керосина в баке 1. Краник 74 и краник 6 переходного патрубка в момент промывки и продувки фильтра должны быть открыты. После промывки 15—

20 фильтров, когда керосин из бака 1 в бак 7 перейдет полностью, краники 6 и 14 закрываются. Открываются краники 75 и 16 и давлением воздуха керосин перекачивается в бак 1. 3атем краники 15 и 1б закрываются, и устройство готово для промывки новой партии фильтров.

В баках 7 и 7 внизу устанавливаются отстойники, осадок после продолжительной стоянки аппарата без работы удаляется.

Днища баков 1 и 7 выполняются сферическими с тем, чтобы осадок имел свободный сток к отстойникам.

Бак 7 снабжается сеткой 17 из кровельного железа с наложенной сверху частой сеткой для того, чтобы керо-