Шинопровод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И E (1i)S18831

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29,12.73 (21) 1981296/07 (51) М. Кл.е

Н 025 5/06 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 25.06 76. Бюллетень № 23 (45) Дата опубликования описания 17.07.76. (53) УДК 621316352 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. С. Гринберг, А. Н. Кушлевич и П. И. Лоцманов (71) Заявитель

Всесоюзный государственный научно — исследовательский институт ВНИИпроектэлектромонтаж (54) ШИНОПРОВОД

Формула изобретения

Изобретение относится к электротехнике, в частности к выполнению изолированных шинопроводов.

Известны шинопроводы, содержащие шины, собранные в пакет, и изолирующие профили, устанавливаемые с наружной стороны пакета и между шинами f1, 2) .

Изоляция шин в известных шинопроводах осуществляется наложением профилей с последующей их сваркой. Это требует дополнительных операций по обработке стыков профилей.

Цель изобретения — упрощение процесса изолирования шин и сборки шинопровода.

Это достигается в результате того, что в предложенном шинопров оде изолирующие профили выполнены в виде ленты, на краях которой по всей длине и перпендикулярно к ее плоскости выполнены ребра, причем на профилях, установленных с наружной стороны пакета, ребра выполнены с одной стороны ленты, а на профиля-, установленных между шинами, — с двух сторон так, что ребра одних профилей входят в пазы между ребрами других профилей.

На фиг. 1 изображен пакет шин в оболочке, поперечное сечение; на фиг. 2 — паружный профиль, поперечное сечение. В пакете (см. фиг. 1) шины 1 размещаются в пазах внутреннего 2 и наружного 3 профилей и скрепляются металлической оболочкой 4. Профили имеют ребра 5 на крыльях (см. фиг. 2) .

Сборка изоляции совмещается со сборной пакета шин и заключается в последовательном наборе изоляционных профилей и шин. Продольные ребра одних профилей, входящие в пазы между ребрами других профилей, образуют необходимое уплотнение шин, соблюдая допустимую величину сопротивления тока утечки за счет расстояния между шинами и металлической оболочкой пакета, и устраняют необходимость сварки стыков профилей.

Шинопровод, содержащий шины, собранные в пакет, и изолирующие профили, устанавливаемые с наружной стороны пакета и между шинами, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью упрощения процесса изолирования шин и.сборки шинопровода, изолирующие профили выполнены в виде ленты, на краях которой по всей длине и перпендикулярно к ее плоскости выполнены ребра, причем на профилях, 518831 юг, 2

Составитель К. Фотина

Техрсд А Богдан

Корректор A. Лакида

Подписное

Редактор Т. Загребельная

Заказ 2621/264

Тираж 882

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП" Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 установленных с наружной стороны пакета, ребра выполнены с одной стороны ленты, а на профилях, установленных между шинами, ребра выполнены с двух сторон так, что ребра одних профилей входят в пазы между ребрами других профилей.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Патент США N 3614297, кл. 174 — 88, 1972.

2. Патент США N 3639680, кл. 174 — 117, 1972.