Путевой измерительный прибор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о 518 Д

Класс 19а. 29 описдние изоБрктения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Залегистрировпно в Гос1дарственнол бюро послед1ю цей pezuczzzpzzzzzrzz изобретений прп Госплане ССС/

В. С. Миронов.

Путевой измерительный прибор

Заявлено 26 января 1937 года аа Л" 224.

Опубликовано 31 октября 1937 гола.

Все существующие измерительные приборы для измерения износа рельсов предназначены для измерения только поперечного профиля рельса с помощью метра или специальной линейки; другие износы и дефекты рельса, а также и дефекты пути ими определить нельзя. Нельзя, например, определить шаблоном системы Дьяченко избитость рельсового стыка или износ головки рельса, а также износ рельсов в стыке как вертикальный, так и горизонтальный; нельзя измерить ширину подошвы рельса, толщину его шейки, величину выбоин и т. и. Путевой же кронциркуль сист. Лященко, к которому для производства измерений надо иметь добавочную мерную линейку, как показала работа с ним, имеет конструктивные недостатки.

Предлагаемый путевой измерительный прибор дает возможность производить целый ряд измерений, а именно: измерение ширины подошвы рельса, толщины головки рельса и ее износа, толщины шейки рельса, вертикального износа рельса, местных выбоин и выколов рельса, их глубины и длины; дает возможность определить: какая сторона рельса и насколько имеет износ, износ рельсового стыка,. на сколько один рельс выше другого, если два разных типа рельсов лежат в пути; на сколько каждый рельс выше или ниже стрелочного пера; величину зазоров в рельсовом стыке, величину перекоса рельсов, величину уклона; расстояния между рельсом и контррельсом, расстояния между раиным рельсом и пером стрелки, а также производить все измерения в крестовине, горловине жолоба и т, и. Все перечисленные измерения производятся этим прибором без применения каких-либо других вспомогательных инструментов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди путевого измерительного прибора; фиг. 2 — то же вид сзади; фиг. 3— боково" вид; фиг. 4 — устройство соединительного болта прибора.

Путевой измерительный прибор состоит из основной металлической линейки 1 (фиг. 1, 2 и 3) с перпендикулярно отходящей от нее металлической пластинкой 2, которая оканчивается загнутым крючком-указателем 3.

На линейке 1 с одной стороны поворотно укреплен подвижной градуированный сектор 4, соединенный с основной линейкой 1 болтом 5 и закрепляе2и, 1, отличающаяся тем, что линейка снабжена острием для образования совместно с поворотной ножкой кронциркуля.

3. Форма выполнения прибора по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что на одной оси с поворотной ножкой насажен двуплечий рычаг.

Тип. „Печатный Труд". Зак. 62 9 — 400