Топливный насос для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
X 51917. Класс 46 с -, l05
ОПИСАНИК ИЗОВрктКНИя
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, 8blgAHHOMV HAPOQKbllH КОМИССАРИАТОМ ТВ КЕЛОЙ nPOMblUjJ}EHHOCTH
Зарегигтрироьано е Госндарстеенном бюро лоследуюи ей регистрации изобретений ири Гоеилане (. ССР
А. П. Волков.
Топливный насос для двигателей внутреннего гор
Заявлено 5 мая 1936 года за Фя 193320, Опубликовано 31 октября 1937 года.!
Предлагаемый топливный насос относится к типу насосов, работающих с зазором между плунжером и бойком толкающего механизма, и предназначен для двигателей внутреннего горения, требующих короткого периода подачи топлива, например, для двигателей форкамерного типа.
В существующих конструкциях топливных насосов подобного типа зазор между плунжером и бойком толкающего механизма может быть установлен лишь непосредственно на двигателе, причем величина этого зазора изменяется в связи с износом всех звеньев толкающего механизма и зависит от взаимного положения топливного насоса и толкающего механизма, что понижает рентабельность двигателя.
В предлагаемом насосе зазор устанавливается вне связи с толкающим механизмом, до установки насоса, на двигатель и не зависит от износа деталей и взаимного положения насоса и толкающего механизма.
Это обстоятельство позволяет изготовлять и регулировать топливные насосы на специализированном заводе, что имеет существенное значение при широком производстве и внедрении в хозяйство маломощных дизелей.
На чертеже изображен продольный разрез топливного насоса для двигателей внутреннего горения.
Постоянство зазора в насосе достигается тем, что опорная шайба 1 пружины 2 опирается нижним концом на втулку 3 толкающего механизма, а плунжер 4 прижимается своим заплечиком в обратном направлении к этой же шайбе 1 слабой пружиной 5.
Следовательно, между бойком б и концом плунжера 4 устанавливается требуемый зазор.
При подъеме толкающего механизма плунжер будет неподвижным до момента удара бойка. При обратном ходе плунжер будет неподвижным до момента касания шайбы 1 с заплечиком плунжера 4.
Таким образом ход плунжера всегда равен разности между подъемом кулака и величиной зазора.
В рабочем положении втулка 3 не опирается на заплечик направляющего стакана 7 и при всех начальных положениях втулки зазор остается неизменным.
Пред м ет изо бр етения.
Топливный насос для двигателей внутреннего горения, работающий с зазором между плунжером и бойком