Топливный насос для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 51917. Класс 46 с -, l05

ОПИСАНИК ИЗОВрктКНИя

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, 8blgAHHOMV HAPOQKbllH КОМИССАРИАТОМ ТВ КЕЛОЙ nPOMblUjJ}EHHOCTH

Зарегигтрироьано е Госндарстеенном бюро лоследуюи ей регистрации изобретений ири Гоеилане (. ССР

А. П. Волков.

Топливный насос для двигателей внутреннего гор

Заявлено 5 мая 1936 года за Фя 193320, Опубликовано 31 октября 1937 года.!

Предлагаемый топливный насос относится к типу насосов, работающих с зазором между плунжером и бойком толкающего механизма, и предназначен для двигателей внутреннего горения, требующих короткого периода подачи топлива, например, для двигателей форкамерного типа.

В существующих конструкциях топливных насосов подобного типа зазор между плунжером и бойком толкающего механизма может быть установлен лишь непосредственно на двигателе, причем величина этого зазора изменяется в связи с износом всех звеньев толкающего механизма и зависит от взаимного положения топливного насоса и толкающего механизма, что понижает рентабельность двигателя.

В предлагаемом насосе зазор устанавливается вне связи с толкающим механизмом, до установки насоса, на двигатель и не зависит от износа деталей и взаимного положения насоса и толкающего механизма.

Это обстоятельство позволяет изготовлять и регулировать топливные насосы на специализированном заводе, что имеет существенное значение при широком производстве и внедрении в хозяйство маломощных дизелей.

На чертеже изображен продольный разрез топливного насоса для двигателей внутреннего горения.

Постоянство зазора в насосе достигается тем, что опорная шайба 1 пружины 2 опирается нижним концом на втулку 3 толкающего механизма, а плунжер 4 прижимается своим заплечиком в обратном направлении к этой же шайбе 1 слабой пружиной 5.

Следовательно, между бойком б и концом плунжера 4 устанавливается требуемый зазор.

При подъеме толкающего механизма плунжер будет неподвижным до момента удара бойка. При обратном ходе плунжер будет неподвижным до момента касания шайбы 1 с заплечиком плунжера 4.

Таким образом ход плунжера всегда равен разности между подъемом кулака и величиной зазора.

В рабочем положении втулка 3 не опирается на заплечик направляющего стакана 7 и при всех начальных положениях втулки зазор остается неизменным.

Пред м ет изо бр етения.

Топливный насос для двигателей внутреннего горения, работающий с зазором между плунжером и бойком