Ткацкий станок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
go д) Я
Класс 86с, 14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистрировано в 7осударственном бюро последующей регистраиии изобретений при Госплане-СССР.
М. Ш. Смуляк.
Ткацкий станок.
Заявлено 2 декабря 1936 года за М 258.
Опублнковано 31 октября 1937 года.
Изобретение относится к ткацким станкам с неподвижно установленными уточными катушками, захват и протаскивание в зев уточной нити в которых производится челноком с головками крючкообразной формы. г предлагаемом ткацком станке подача уточной нити к челноку производится посредством установленных в направляющих вертикальных подпружиненных тяг, снабженных бегунками и глазками, каковые тяги получают перемещение от каретки или верхнего ремизного валика.
На чертеже изображен перспективный вид ткацкого станка в изометрии.
На средних стойках станка укрепляются две направляющие 4 и 5, через отверстия в которых проходят подпружиненные тяги 2 и 3. Нижние концы тяг свободно перемещаются в направляющих 17 и 18.
Для установки направляющих на нижних продольных связях станка ставятся кронштейны 13 и 14, на шпинделях 75 и 16 которых устанавливаются направляющие для тяг 2 и 3.
Для осуществления подъема тяги к верхнему концу ее прикрепляется трос, который направляется через блочки. Для правой тяги трос направляется через блочок 10, установленный на шпинделе 6, и блочок 12, установленный на шпинделе 7. Конец троса непосредственно закрепляется на рычаге 65 каретки.
Для левой тяги трос направляется через блочок 9; установленный на шпинделе 8, и блочок 11, установленный на шпинделе 7, и так же соединяется с рычагом 64 каретки.
Для установки тяг в исходное положение служат пружины 79 и 20, которые одним концом соединены с тягами 2 и 3, а другим — с нижним лопастным валом. Для осуществления беспрерывного питания станка уточиной на верхней стойке устанавливается кронштейн 23, на котором закрепляются бобины 44. Уточная нить с бобин проходит в раструбы 28 и 29, укрепленные на державках 26, которые в свою очередь закрепляются на кронштейнах 24 и 25. Далее уточина проходит через глазки, укрепленные в фланцах 42 и 43, и попарно сидящие тормозные шайбы 38 и 39; тормозные шайбы устанавливаются на шпинделях 32 и 33, которые закреплены в кронштейнах 30 и 31.